На Мела Гибсона подал суд сценарист, работавший вместе в ним над «Страстями Христовыми» /Passion of the Christ, The/ (2004).
Бенедикт Фицджералд заявил, что когда Гибсон нанимал его написать сценарий о распятии Иисуса, он сказал, что бюджет фильма составит от 4 до 7 млн. долларов. Недоволен же он тем, что в реальности на съемки «Страстей» потратили, по разным оценкам, от 25 до 50 млн. Если бы Фицджералд знал о реальных цифрах бюджета, заявляет он теперь, то попросил бы заплатить ему больше. К тому же сценарист был раздосадован тем, что многомиллионные сборы фильма никак не отразились на его собственном финансовом положении. Размер гонорара, полученного им за работу, не сообщается.
Также Фицджеральд добавил, что Гибсон утверждал: он не попытается получить какие-то доходы со своего фильма, а все деньги честно распределит между членами съемочной группы и прочими товарищами, принявшими участие в фильме.
Режиссеру действительно приписывают слова, что он не хочет «денег за то, что рассматривает как подарок своей католической вере». Другой вопрос, можно ли считать это заявление достаточным основанием для судебного иска, который обвиняет Гибсона в мошенничестве, нарушении условий контракта и необоснованном обогащении.