Сериалы подешевели, правда, не для их производителей. Это телеканалы решили, что из-за кризиса сериалы для них подешевели и уменьшили закупочные цены на 30-40%, при этом расходы на их производство остались прежними. «Коммерсантъ» пишет, что в ответ на это 18 крупнейших продюсерских компаний – в их числе «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино», Star Media – создали ассоциацию, цель которой – не допустить банкротства отдельных компаний, в тот числе и за счет соглашения не демпинговать.
«Одной из целей ассоциации станет формирование информационной открытости игроков друг перед другом, в частности, в отношениях с телеканалами, определении рекомендуемого коридора цен в отношении проектов, актерских гонораров, аренды студий и др.»,- рассказал изданию гендиректор «Леан-М» Тимур Вайнштейн.
Вошедшие в ассоциацию компании производят около 80% всего телеконтента, общий объем которого оценивался в прошлом году в 400-600 млн. долларов.