
Дочка Фрэнсиса Форда Копполы удивила… обычно София в своих фильмах размышляет на взрослые темы, однако ее новый проект – по всем статьям детское кино. Universal и Working Title утвердили Копполу на посту режиссера современной экранизации «Русалочки» (“The Little Mermaid”).
Постановщица и автор сценария «Трудностей перевода», «Где-то» и «Элитного общества» любит поразмышлять в меланхоличном темпе о трудностях жизни, несбыточных надеждах, взаимопонимании между людьми, в общем, обо всем человеческом. Какие-то из насущных жизненных тем, конечно, просматриваются и в «Русалочке», но показаны они не с того ракурса, с которого их привыкла рассматривать Коппола.
Как бы то ни было, она воспитывает двоих детей, и порадовать их маме в радость. Правда, новая «Русалочка», скорее всего, будет если не мрачнее, то хоты бы серьезнее диснеевского мультика 1989 года. Черновики сценария написали Келли Марсел («50 оттенков серого») и Эби Морган («Стыд») – любопытное сотрудничество, надо сказать. Перерабатывать написанное и размышлять над тем, как жить с хвостом вместо ног, будет Кэролин Томпсон, занимавшаяся сюжетом фильма Тима Бертона «Эдвард – руки-ножницы». Насколько они придерживаются оригинала Ханса Кристиана Андерсена, неясно.