После того, как «Трансформеры» /Transformers/ (2007) сорвали кассу, Голливуд бросился скупать права на все игрушки подряд. В число наиболее странных проектов попали «Морской бой», «Монополия» и «Спиритическая доска», к которым слово «экранизация» даже применить-то сложно. Но кого сегодня смутишь такими мелочами? Год назад студия Platinum Dunes наняла скрипт-райтеров «Наследия Трона» /Tron Legacy/ (2010) Эдварда Китсиса и Адама Хоровица для написания сценария «Спиритической доски» (Ouija Board), поставив перед ними задачу сочинить «приключенческий экшн о сверхестественном», герои которого во избежание проблем должны соблюдать несколько правил: не играть с доской в одиночку, не использовать ее на кладбище, после сеанса всегда прощаться с тем, чей дух вызываешь, и т.п.
Теперь, как сообщает LA Times, у проекта появился и потенциальный режиссер. Это… только не падайте – постановщик «Заложницы» /Taken/ (2008) Пьер Морель (прошлой зимой, к слову, подписавшийся на ремейкизацию линчевской «Дюны»). Кандидитура хоть и не окончательная, но возглавляющая список возможных кандидатов. Переговоры с ним ведутся.
Что же на уме у продюсеров?
Ранее Брэд Фуллер заявлял, что, конечно, кое-какие хоррор-элементы в картине будут (в конце концов, это ведь фильм о приспособлении для общения с призраками умерших людей, верно?), но вообще-то его планы простираются намного дальше.
-- Это будет мощнейшее кино. Очень, очень большая тема. Такие, что ли, «Пираты Карибского моря», только про спиритическую доску.
В последнее время Фуллер, видимо, несколько пересмотрел свои взгляды – теперь он сравнивает грядущий фильм уже с «Сокровищем нации» /Sanctuary, The/ (2009). Не очень понятно, куда все это дрейфует и, в общем-то, страшновато даже думать о том, на что может быть похож конечный продукт. Чтобы расположить к себе юную аудиторию, призраков сделают похожими на Каспера?
Напомним: доска для спиритических сеансов – запатентованная настольная игра от Hasbro, якобы помогающая разговаривать с мертвыми – в последний раз появлялась на экранах год назад, в хорроре «Паранормальное явление» /Paranormal Activity/ (2007).