DreamWorsks купила экранные права на настрольную игру «Монстрокалипсис», а после наняла Тима Бертона – очевидно, случилось это еще накануне его отъезда в Канн, где он сейчас судит главный конкурс – так вот наняла Бертона, большого специалиста по монстрам, придумать, что ей с этими экранными правами делать.
Официально должность Бертона, как об этом пишет Deadline Hollywood, зовется «творческим катализатором». То же, что ему придется «катализировать», выглядит как настольная стратегия с небоскребами и коллекционными фигурками монстров, ведущими за эти небоскребы клановую борьбу.
Официальное описание игры, в частности, гласит: «Каждое сражение разворачивается в городе, который вы с вашим противником сооружаете, помещая здания на городскую карту». Помимо монстров и единиц строительной техники в игре также фигурируют танки и самолеты.
Кроме Бертона к проекту на данный момент в качестве сопродюсера приставлен только автор игры Мэтт Уилсон.
Примечательно, что Дрю Годдард, автор «Монстро», сейчас пишет для все той же DreamWorsks фильм по мотивам игры «Роботокалипсис», за который, быть может, возьмется сам Стивен Спилберг.
Очевидно, они затеяли там что-то типа своей франшизы «Города любви». С заменой части про «я люблю тебя» на апокалипсис, а «Париж», «Нью-Йорк» и прочее – на разные способы этого апокалипсиса генерации.