Удачно дебютировав с «Рождеством по Гарольду и Кумару» /A Very Harold & Kumar Christmas/ (2011) режиссер Тодд Штраус-Шульсон сразу заработал себе имя и уже начинает становиться нарасхват: Warner Bros. предлагает ему заняться экшн-комедией «Семейный побег» (Family Getaway), а New Line – картиной «Последние девушки» (Final Girls).
Первая лента должна рассказать о семейке, в разгар отпуска обнаружившей, что папа, оказывается, работает киллером; ставить картину должен был Джейк Кэздан, но триквел «Гарольда и Кумара», очевидно, насмешил продюсеров сильней, чем «Очень плохая училка» /Bad Teacher/ (2011).
Второй проект по сценарию Марка Фортина и Джоша Миллера представляет собой смесь из хоррора и комедии. Название проекта происходит от выражения «Final Girl» – «последняя девушка» – и отсылает зрителя к классическим ужастикам о маньяках, в которых юная героиня обычно является главным героем произведения, а часто и последним выжившим в противостоянии с серийным убийцей. В сюжете «Последних девушек» использован достаточно необычный финт: главная героиня, недавно потерявшая мать, звезду хорроров 80-х, каким-то образом проваливается вместе с подругами в пространство главного кинохита с участием ее родительницы. Здесь девушка воссоединяется с мамой, но одновременно сталкивается и с маньяком…
Будущий фильм описывается как микс из «Назад в будущее» /Back To The Future/ (1985) и «Пятницы, 13-е» /Friday the 13th/ (2009). Подружек главной героини становится жаль уже сейчас.