Начинать разговор нужно с небольшого флэшбека. Проект «Право на наследие» (“Freeheld”) появился в списке голливудских планов еще в 2010 году. В его основу легла короткометражная документалка Питера Соллетта, победившая на Оскаре. Автор оригинального фильма должен был превратить свою работу в полнометражную драму, и начало съемок запланировали на 2012 год. В срок ничего не сделали и, надо сказать, работу над «Правом на наследие» порядком подзатянули.
Спустя четыре года после анонса и два после предполагаемого начала съемок проект получил первое пополнение. К Эллен Пейдж, с которой договорились почти сразу же, присоединились Джулианна Мур и Зак Галифианакис.
Сюжет картины строится вокруг двух девушек – Стэйси Эндри (Пейдж) и Лорел Хестер (Мур). Последней врачи поставили смертельный диагноз, и жить ей осталось совсем недолго. При этом она работает полицейским детективом, и ей полагаются специальные льготы. Эти самые пособия девушка хочет сохранить, а точнее передать по наследству. Помогает ей в этом Эндри, автомеханик из Нью-Джерси. Чуть позднее к девушкам подключается активист Стив Голдстайн (Галифианакис).
Сценарий написал один из авторов экранизации «Разрисованная вуаль» Рон Нюсуайнер. Кастинг «Права на наследие» все еще продолжается, но проект, очевидно, сдвинулся с мертвой точки и стремительно приближается к первому съемочному дню.