Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Подборки фильмов

15 главных фильмов июля: «Нежить», «Максин ХХХ» и «Собиратель душ»

Второй месяц лета не оставил отечественных зрителей без громких новинок. В прокате появятся несколько фестивальных хитов, ожидаемые хорроры и даже культовое кино. Рассказываем о фильмах, которые можно будет увидеть в кинотеатрах в июле.

Добавить в закладки
15 главных фильмов июля

Вики Крипс в роли Ингеборг Бахман на кадре из фильма «Объясни мне, любовь»

Вики Крипс в роли Ингеборг Бахман на кадре из фильма «Объясни мне, любовь»

Несколько досадных переносов не сломили прокатчиков, которые грезили о выпуске последнего фильма Маргарете фон Тротта — легенды европейского и немецкого кино. Постановщица обратилась к биографии Ингеборг Бахман — важнейшей писательницы и поэтессы середины ХХ века, которая заметно повлияла на развитие феминистского течения. Фон Тротта не стремится пересказать всю полную удивительных встреч и невероятных событий биографию, а сосредоточивается на отношениях авторки с главными мужчинами ее жизни — драматургами и композиторами, которые видели в Бахман угрозу собственному наследию. Не обязательно интересоваться культурой прошлого века или ее видными деятелями, чтобы насладиться фильмом. «Объясни мне, любовь» — понятная без контекста история об амбициях и гендерных стереотипах, которую стоит среди прочего смотреть ради очередной выдающейся роли Вики КрипсКорсаж»).

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

В кино с 4 июля.

Симона Куст в роли Кати на кадре из фильма «Самая большая луна»

Симона Куст в роли Кати на кадре из фильма «Самая большая луна»

Незаметно — без предупреждений и фестивальной шумихи — возвращается Алексей Попогребский, создатель сериала «Оптимисты» и авторских драм «Коктебель» и «Как я провёл этим летом». Первый за 14 лет полный метр постановщика — проект мечты и долгострой, в котором Попогребский планировал задействовать профильное психологическое образование. «Самая большая луна» — фэнтези о мире, в котором живут эмеры, сверхлюди, управляющие человеческими эмоциями. Один из их представителей, Денис (Иван Ивашов), отправляется на поиски избранницы, несмотря на то что эмеры не способны любить. Сложно даже представить, что получится из истории про энергетических вампиров, но кредит доверия к Попогребскому высокий: постановщик еще ни разу нас не подводил.

В кино с 4 июля.

Шарлотта Криган в роли Авроры на кадре из фильма «Нежить»

Шарлотта Криган в роли Авроры на кадре из фильма «Нежить»

Трудно представить, но один из самых радикальных и смелых хорроров года вышел не из-под крыла А24. «Нежить» — канадский малобюджетный фильм ужасов, главная фишка которого заключается в необычной перспективе. Картина снята от лица маньяка, орудующего в провинциальном лесу. Абсолютное зло в теле безумца преследует молодежь и истребляет незнакомцев самыми извращенными способами. Минимум сюжета и экспозиции — только зрелищное насилие, из-за которого хочется поскорее закрыть глаза или и вовсе отвернуться. Давно кинематографисты не радовали нас настолько примитивным, но эффектным слэшером. 

В кино с 4 июля.

Ирина Саликова в роли Нины на кадре из фильма «Контакты»

Ирина Саликова в роли Нины на кадре из фильма «Контакты»

Завязка сюжета может показаться знакомой любителям Дени Вильнева в целом и «Прибытия» в частности. Тем не менее режиссер Дмитрий Моисеев в дебютном полном метре представляет довольно непривычный взгляд на контакт с внеземными цивилизациями — и в визуальном, и в драматургическом плане. Над Землей зависло несколько инопланетных кораблей, но апокалипсиса не случилось. Все, особенно в России, зажили как прежде — посланцы с других планет в диалог вступить отнюдь не торопятся, никого не обижают, тихонько ходят по улицам. Медсестра Нина (Ирина Саликова) Виталику (так в народе прозвали визитеров), потерявшему «свою тарелку», вознамерилась помочь. Сюжет о гуманизме и гуманоидах оживает на экране через псевдодокументальные вставки в традициях позднего СССР — именно тщательно проработанным миром и необычным подходом к жанру сай-фай «Контакты» и способны заворожить. 

В кино с 4 июля.

Джесси Айзенберг на кадре из фильма «Лохматые предки»

Джесси Айзенберг на кадре из фильма «Лохматые предки»

В один день с «Нежитью» в отечественном прокате появится еще один радикальный жанровый фильм этого года. «Лохматые предки» — безумная комедия про бигфутов, которые бродят по лесам Калифорнии, аккуратно скрываясь от человеческих глаз. В стае совместно выживают альфа- и бета-самцы, самка и детеныш. Весь фильм — набор зарисовок и скетчей об опасной, но веселой жизни героев, которые метят территорию, кидаются фекалиями и по ошибке едят ядовитые грибы. Лишенная диалогов комедия, которая напоминает несуществующую документалку о дикой природе, это, конечно, зрелище на любителя, но фильму точно стоит дать шанс. Хотя бы ради осознания того, что под лохматыми костюмами скрываются не статисты, а голливудские артисты — Джесси Айзенберг и Райли Кио.

В кино с 4 июля.

Сэйди Синк на кадре из фильма «Город страха»

Сэйди Синк на кадре из фильма «Город страха»

Постановщица исторической драмы «Трещины» и по совместительству племянница Тони СкоттаГнев») Джордан Скотт возвращается в большое кино спустя 15 лет. Полтора десятилетия режиссерка снимала рекламу для крупных брендов и наконец-то созрела для второго полного метра — им стал психологический триллер «Город страха». Новинка расскажет про криминального психотерапевта Бена (Эрик Бана), который приезжает в Берлин, чтобы помочь полиции расследовать деятельность местной секты. Когда дочь-бунтарка (Сэди Синк) сбегает с новым бойфрендом (Йонас Дасслер), герой узнает страшную правду: мать юноши — глава того самого культа, который готовит массовое самоубийство. Неспроста фильм с таким актерским составом и интригующей завязкой выходит практически без рекламы — первые зрители называют «Город страха» блеклым триллером, который не смог реализовать весь потенциал.

В кино с 4 июля.

Милана Хаметова в роли Маши на кадре из фильма «Не одна дома»

Милана Хаметова в роли Маши на кадре из фильма «Не одна дома» 

Летние каникулы — традиционное время релиза детских картин. «Не одна дома» осознанно отсылает к классической семейной комедии Криса Коламбуса, при желании ленту можно назвать даже вольным ремейком, но получилось лучше, чем можно было ожидать. В недалеком будущем, где все проблемы решают умные дома, работящая мама (Равшана Куркова) вызвала дочери няню в онлайн-сервисе и умчалась в командировку. Вместо доброй Мэри Поппинс из агентства в гости к Маше (Милана Хаметова) заявилась мошенница с генами старухи Шапокляк (Юлианна Михневич). Дальше традиционно начинаются акробатические гэги, построенные на проделках девочки и падениях злоумышленников. Выходит довольно безобидно, пусть фильм и явно адресован зрителям самого младшего школьного возраста.

В кино с 11 июля.

Миа Гот в роли Максин Минкс на кадре из фильма «Максин ХХХ»

Миа Гот в роли Максин Минкс на кадре из фильма «Максин ХХХ»

Тай Уэст — инди-хоррормейкер, который получил большие охваты популярности после сотрудничества со студией А24. Режиссер завершает свою трилогию о женщинах и славе: «Перл», «X», «Максин XXX». Главная героиня оригинальной картины Максин Минкс (Миа Гот), пережив кровавую ночь на ферме, отправляется покорять Голливуд, но и тут не повезло. В 80-х в Калифорнии орудовал «Ночной сталкер» — серийный убийца, державший штат в страхе. Несложно догадаться, что Максин такие препятствия нипочем, раз она вознамерилась прославиться. Трилогия Уэста — один из самых необычных и самобытных хорроров последних лет. С одной стороны, режиссер еще в своих инди-фильмах доказал, насколько он вдумчивый и искусный стилизатор, который не боится экспериментов. С другой — Уэст наглядно показывает, как эпоха влияет на возможность самореализации женщин. Учитывая не проходящую ностальгию по 80-м, «Максин ХХХ» вполне может стать летним хитом с потенциалом на культовость. 

В кино с 11 июля.

Тильда Суинтон в роли Эвы на кадре из фильма «Что-то не так с Кевином»

Тильда Суинтон в роли Эвы на кадре из фильма «Что-то не так с Кевином»

Пока выдающаяся шотландская постановщица Линн Рэмси дразнит фанатов заявлениями о том, что написала аж три сценария (за 24 года карьеры Рэмси сняла лишь четыре фильма), в отечественный прокат возвращается самая популярная и доступная картина режиссерки. Как и остальные работы Рэмси, «Что-то не так с Кевином» — яркое, но неоднозначное кино о потере невинности, трудном взрослении и смерти. После родов Ева (Тильда Суинтон) все время уделяет сыну (Эзра Миллер), но мальчик растет сложным, агрессивным и неконтактным ребенком, а в 15 лет и вовсе совершает страшное преступление. Возвращение на большие экраны — шанс как для фанатов Рэмси, так и для не знакомых с творчеством постановщицы зрителей оценить один из главных фильмов прошлого десятилетия. 

В кино с 11 июля.

Дакота Джонсон на кадре из фильма «Папуля»

Дакота Джонсон на кадре из фильма «Папуля»

Иногда для хорошего фильма достаточно машины, достойного сценария и парочки отличных актеров. Драма с не самым цепляющим названием «Папуля» — явное тому доказательство. Большая часть стоминутного фильма проходит в такси — прилетевшая в Нью-Йорк девушка (Дакота Джонсон) едет из аэропорта в город в машине с обычным водителем (Шон Пенн). Герои быстро находят общий язык и начинают делиться подробностями личной жизни, попутно обсуждая партнеров, профессиональные амбиции и чувство утраты. «Папуля» — режиссерский дебют сценаристки сериала «Меня это не устраивает!» Кристи Холл, который смог не только напомнить зрителям, что Пенн отличный актер, но и, кажется, открыть постановщице дорогу в Голливуд. После теплого приема драмы Холл явно не останется без работы. 

В кино с 11 июля.

Луи Гаррель в роли Давида на кадре из фильма «Второй акт»

Луи Гаррель в роли Давида на кадре из фильма «Второй акт»

Последние несколько лент абсурдиста и хулигана Квентина Дюпье оказывались в российском прокате — и «Даааали!», и «Жвалы», и «Оленья кожа». «Второй акт» не стал исключением. Фильм открытия Каннского кинофестиваля этого года своего рода матрешка — актеры то и дело играют актеров, которые снимаются в фильме. Вроде бы зрителям предлагается еще один фильм о съемках фильма, но Дюпье больше интересует природа поведения человека перед камерой и социально одобряемые высказывания, которые поддерживают репутацию звезд. Но главное, что «Второй акт» — по-настоящему забавное кино с яркими французскими актерами, которые демонстрируют удивительное мастерство (многие длинные сцены сняты одним кадром). На экране Леа Сейду, Луи Гаррель и Венсан Линдон.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

В кино с 11 июля.

Аня Пляшг в роли Агнес на кадре из фильма «Одержимая»

Аня Пляшг в роли Агнес на кадре из фильма «Одержимая»

Несмотря на довольно стандартное название для хоррора, к «Одержимой» стоит повнимательнее присмотреться и фанатам жанрам, и любителям необычных фестивальных картин. Северин Фиала и Вероника Франц уже заявили о себе ужасами о дисфункциональных семьях вроде «Сторожки» и «Спокойной ночи, мамочки». Новая работа дуэта «Одержимая» работает с историческим материалом и рассказывает реальную историю, произошедшую в середине XVIII века в Австрии. Брак не приносит Агнес желанного счастья и успокоения, напротив, деревня мужа культивирует тревогу внутри молодой женщины и толкает на самоизоляцию от неприветливых соседей. «Одержимая» рассказывает о том, как одиночество и печаль съедают душу, режиссеры делают ставку не только на психологизм, но и на выразительную силу фолк-хоррора. И, судя по всему, гармонии удалось достичь — лента покорила и зрителей, и критиков.

В кино с 18 июля.

Майка Монро в роли Ли Харкер на кадре из фильма «Собиратель душ»

Майка Монро в роли Ли Харкер на кадре из фильма «Собиратель душ»

Июль в отечественном прокате совершенно точно можно назвать месяцем ожидаемых хорроров: вслед за «Нежитью», «Максин XXX» и «Одержимой» до больших экранов доберется пробирающий до костей триллер «Собиратель душ». Режиссер Осгуд Перкинс (сын актера Энтони Перкинса) известен в узких кругах как один из главных поэтов слоубернера: его ленты вроде «Февраля» и «Я прелесть, живущая в доме» неспешно разбивают сердце. Новая картина постановщика ступает на тропу тру-крайма: агентка ФБР Ли Харкер (Майка Монро) расследует вереницу нераскрытых убийств, приписанных одному маньяку. Не стоит ожидать от Перкинса еще одного типичного детектива о поимке таинственного душегуба — судя по всему, нас ждет вязкая и тягучая картина об утрате и поисках справедливости. Роль изверга, который убивает целые семьи, отдана Николасу Кейджу, но промоматериалы пока намеренно скрывают облик злодея от публики.

В кино с 25 июля.

Лина Данэм в роли Рут на кадре из фильма «Моя семья»

Лина Данэм в роли Рут на кадре из фильма «Моя семья»

За год выходит сразу два фильма-путешествия, рефлексирующих холокост как семейную травму. Зимой на «Сандэнсе» состоялась премьера картины «Настоящая боль» Джесси Айзенберга о двоюродных братьях, которые едут в Польшу на похороны бабушки. Но до российского проката раньше доберется «Моя семья» из программы Берлинского кинофестиваля и Трайбеки: пункт назначения тоже Польша. Журналистка Рут (Лина Данэм) решает съездить вместе с отцом (Стивен Фрай) на его родину в Варшаву, чтобы вновь сблизиться и лучше узнать папу. Но для пожилого мужчины поездка пропитана не чувством ностальгии, а неприятными воспоминаниями о гонениях и вечном страхе за свою жизнь и жизнь своих родных. Критиков не пробрала сентиментальная интонация режиссерки Юлии фон Хайнц, но первые зрители уже вовсю хвалят фильм за проникновенность. Да и дуэт Стивена Фрая и Лины Данэм не стоит пропускать.

В кино с 25 июля.

Эдди Пэн в роли Лэнга на кадре из фильма «Черный пес»

Эдди Пэн в роли Лэнга на кадре из фильма «Черный пес»

«Черный пес» — еще один сувенир с Каннского кинофестиваля этого года, но на этот раз обласканный жюри. Фильм китайского режиссера Гуань Ху получил главный приз в секции «Особый взгляд» — второй по значимости программе смотра. Сюжет переносит зрителя в 2008 год и рассказывает о сложном механизме адаптации после тюремного заключения. Оказавшись на свободе, Ланг (Эдди Пэн) устраивается в отдел отлова бездомных собак — страну готовят к Олимпиаде — и в итоге сближается с одним из своих четвероногих пленников. Лента вышла вроде бы скупая на подробности, но богатая на эмпатию и крайне проникновенная. Всем неравнодушным к пушистым хвостикам рекомендуется к просмотру однозначно!

В кино с 25 июля.

Текст: Алихан Исрапилов, Настасья Горбачевская
9 комментариев
А
После фильма "Что-то не так с Кевином", к Эзре Миллеру стала относиться,как к актёру, который встречается буквально один на поколение. И тем печальнее наблюдать, к чему пришла в итоге его карьера. Несколько ролей в комиксах и детской франшизе про волшебников,. А все, как мне кажется, из-за совершенно безумной личной жизни и всех этих гендерных поисков себя. К сожалению, талант не получил развития
Скрыть 1 ответ
1 ответ
Зачем смотреть про Бахман? Кинцо унылое. Не без оснований боялись за наследство. Мы видим, во что превратили культуру с этим феминизмом.
Скрыть 2 ответа
2 ответа
Слова режиссерка не существует уроды
Скрыть 1 ответ
1 ответ
Из всех фильмов заинтересовал только "Второй акт". К сожалению, невозможной красоты (в молодости) Гаррель растерял с возрастом большую часть харизмы, перекочевав в амплуа "милых буржуа"
Хм. "Контакты" и "Папуля" прямо таки заинтриговали. Спасибо за наводку
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?