Пока крупнейшие киностудии массово откладывают премьеры супергеройских экшенов на будущий год, нам остается лишь коротать время, пересматривая любимые кинокомиксы. Онлайн-кинотеатр ViP Play подготовил для читателей подборку фильмов про супергероев, которые поднимут настроение и спасут от осенней хандры. Смотрите фильмы и сериалы по подписке ViP Play: первые 14 дней подписки всего за 1 рубль, далее – 199 рублей в месяц. Подробности здесь.
Отряд самоубийц
Амбициозный супергеройский проект Дэвида Эйера собрал целую плеяду звезд первой мировой величины, среди которых Уилл Смит, Джаред Лето, Марго Робби и Виола Дэвис. Каждому из актеров досталась роль злодея из вселенной Бэтмена: Смит идеально перевоплотился в наемного убийцу Дэдшота, Виола Дэвис — в манипулятивного лидера Аманду Уоллер, Марго Робби гармонично вошла в образ сумасшедшей Харли Квинн, а Джаред Лето показал свою версию Джокера — с татуировками, золотыми зубами и фиолетовыми волосами. Положа руку на сердце, далеко не всем новый Джокер пришелся по душе. Многие также ругали фильм за чрезмерную клиповость и практически полное отсутствие сюжета. Тем не менее «Отряд самоубийц» был и остается настоящим аттракционом первоклассных актерских перформансов, где у каждого персонажа есть свое маленькое место под солнцем.
Стражи Галактики
Кто бы мог подумать, что один из самых непопулярных комиксов сможет превратиться в такое прекрасное кино — компанейское, смешное и по-настоящему доброе. Здесь есть все, что обычно ждут от супергеройских экшенов: яркие и харизматичные герои, юмор с элементами самоиронии, головокружительные спецэффекты — и говорящий енот в качестве бонуса. Не стоит забывать о многочисленных поп-культурных отсылках и потрясающем саундтреке, состоящем из хитов 70-х годов, которые придают каждой сцене дополнительный заряд душевности. Режиссер Джеймс Ганн, который до «Стражей Галактики» снимал исключительно рекламные ролики и кэмповые малобюджетные комедии, создал свою карманную киновселенную, у которой теперь миллионы фанатов.
Первый мститель: Противостояние
После прихода братьев Руссо сольные фильмы о Капитане Америке заиграли новыми гранями. Как минимум они перестали быть скучными. И если «Другая война» — это крепкий боевик с виртуозными экшен-сценами, то «Противостояние» гораздо больше тяготеет к жанру драмы, да и вопросы поднимает довольно серьезные. Конфликт двух друзей и боевых товарищей — Стива Роджерса и Тони Старка — строится на вполне себе сложной моральной дилемме, где у каждого из героев есть своя точка зрения, имеющая право на существование. Чрезмерно напряженная обстановка временами разряжается юмором, а немногочисленные батальные сцены выглядят максимально естественно, без опостылевшего слоу-мо и эпичной музыки на фоне. К финалу «Противостояние» буквально убивает эмоциональным накалом, и это несмотря на то, что события, происходящие в фильме, серьезно уступают по масштабам комиксному первоисточнику.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
После выхода «Хранителей» режиссер Зак Снайдер получил практически безлимитный уровень доверия со стороны фанатов, и «Человек из стали» только закрепил его статус. Конфликт Бэтмена и Супермена сам по себе выглядит крайне амбициозно — нигде и никогда вы больше не увидите, как два самых популярных супергероя в мире крушат небоскребы в попытке убить друг друга. К счастью, этим дело не ограничивается: на втором плане выступают харизматичный Джереми Айронс — настоящий дримкаст Альфреда — и грациозная Галь Гадот в роли Чудо-женщины. Музыка в фильме иногда даже выигрывает у марвеловских саундтреков — нидердандец Junkie XL на пару с Ханцем Циммером разработал уникальные темы для каждого из персонажей, которые сразу же запоминаются зрителю.
Капитан Марвел
Вышедший в прошлом году «Капитан Марвел» стал первым феминистским фильмом в истории студии. Черная вдова, при всех своих достоинствах, в то время не укладывалась в концепцию, да и сольный фильм с ее участием выйдет только в следующем году. После мощной «Войны бесконечности» продюсерам хотелось предложить зрителям что-то новое — возвращение к старой жвачке уже не представлялось возможным. Этим «новым» и стал фильм о Кэрол Дэнверс, казалось бы, девушке с соседнего двора, в руках которой сосредоточена вся сила вселенной. В отличие от той же Чудо-женщины, Кэрол не является богиней с рождения, она обычная женщина-солдат, путь и не совсем земная, которая лишь со временем осознает свое истинное предназначение и раскрывает скрытый потенциал. Подобный параллелизм делает героиню Дэнверс максимально доступной для зрительской самоидентификации, ведь в истории ее становления можно найти отражение реальной жизни.
Пипец
Еще одна экранизация комикса, но с куда более умеренным чувством пафоса. В руках Пипца не сосредоточена вся сила вселенной, да и небоскреб ему не снести силой мысли. Ведь он всего лишь старшеклассник, который пытается бороться со злом и несправедливостью, творящимися на улицах города. Экранизации комиксов Марка Миллара — «Кингсман» и «Пипец» — это вообще ни разу не про захватывающие спецэффекты и какие-то умопомрачительные трюки. Это всегда про особую атмосферу и безумно обаятельных персонажей — будь то парень с хроническим синдромом неудачника или маленькая девочка с повадками хладнокровной убийцы. Кроме того, «Пипец» по-своему переосмысливает супергероику — как определенный культурный пласт, сформировавший не одно поколение людей.