Для тех, кто теряется в богатом разнообразии каталога Netflix, мы составили подборку из шести недавних научно-фантастических фильмов стримингового гиганта: от герметичного триллера про выживание до мультфильма про семейные разборки на фоне восстания машин.
Если вы соскучились по Джозефу Гордону-Левитту, но не готовы смотреть его недооцененный авторский сериал «Мистер Корман», то можете обратиться к прошлогоднему фильму «Проект “Сила”» — это такой пустяковый и необязательный блокбастер, который, однако, отлично смотрится между делом, на досуге. Джейми Фокс играет отца, который пытается спасти дочь — ее украли из-за необычных способностей для создания из ее ДНК нового наркотика, награждающего принимающего суперсилой на несколько минут. Помогает ему в этом сложном деле, которое оборачивается войной с могущественной корпорацией, честный коп в исполнении как раз Гордона-Левитта — он тоже принимает новый наркотик, но исключительно для того, чтобы уравнять шансы с преступниками. Не самый оригинальный сюжет оборачивается харизматичным бадди-муви с изобретательным экшеном.
Если вы всегда мечтали посмотреть что-нибудь похожее на культовую комедию «Добро пожаловать в Zомбилэнд», но не готовы при этом тратить время на неудачный сиквел, то фильм с не самым удачным названием «Любовь и монстры» может стать ответом на ваши мольбы. Это тоже оригинальная смесь постапокалиптического боевика и романтической комедии: по сюжету на Землю упал астероид — из-за этого погибло более 95% населения, а живность мутировала. Больше всех не повезло Джоэлу, ведь астероид упал, когда он начал встречаться со школьной красавицей. Семь лет спустя герой выживает в бункерах вместе с такими же бедолагами, а потом слышит по радио голос возлюбленной подросткового возраста — бестолковый выживальщик Джоэл решает отправиться к ней.
На Netflix можно найти не только проходное жанровое кино, но и оригинальные, оставленные без заслуженного внимания фильмы — например, «Кислород» Александра Ажа, режиссера хоррора «Капкан». Его новая работа — это клаустрофобный триллер про девушку в исполнении Мелани Лоран, которая просыпается в криогенной камере и пытается понять, что с ней произошло. Времени в обрез, ведь в камере заканчивается кислород, поэтому долгие раздумья и обсуждения с голосовым помощником снижают ее шансы на выживание. «Кислород» кажется снятым в эпоху ковида моноспектаклем, но, поверьте, удивляет находчивостью в экшене и работой с саспенсом и интригой.
«Митчеллы против машин» — это новая работа от создателей «Лего. Фильма» и «Человек-паука: Через вселенные» и заведомо один из главных мультфильмов этого года. Это идеальная для совместного просмотра подростков и родителей трогательная история с завязкой в стиле «Черного зеркала»: искусственный интеллект из смартфона поднимает восстание машин, пока семейство Митчеллов едет в путешествие по США, чтобы в последний раз попытаться сплотиться, ведь старшая дочь вот-вот уедет учиться в университете. Очень красочный визуал, непрекращающийся поток шуток и душевный сюжет о долгожданном сплочении — что еще нужно для идеального анимационного фильма?
Пропавший с радаров Джордж Клуни вернулся в прошлом году с научно-фантастическим блокбастером «Полночное небо», в котором он выступил режиссером и исполнил главную роль. Это пускай и лишенный амбиций и оригинальности, но все равно достойный внимания (особенно для фанатов Клуни) сай-фай о смертельно больном ученом, в одиночку блуждающем на арктической станции. Суть в том, то на Земле случилась экологическая катастрофа — воздух на планете стал токсичным и начал убивать все живое вокруг. Этого, увы, не знает экипаж, который бороздил в экспедиции орбиту Юпитера и вот-вот вернется домой. Герою необходимо любой ценой связаться с ними и предотвратить посадку. Опять же, вы уже все это видели в других фильмах, но без Джорджа Клуни, а это, согласитесь, кардинально меняющая дело деталь.
«Блуждающая Земля» — это первый в истории китайского кинематографа представитель научной фантастики, который к тому же собрал на родине впечатляющие 700 миллионов долларов. Удивительно, что для первого захода в жанр кинематографисты выбрали амбициозный сюжет: Солнце вот-вот должно разрастись и взорваться, поэтому ученые всех стран объединились и предложили гениальную идею — не очередную миграцию на новую подходящую для жизни планету, а, наоборот, путешествие на Земле с помощью огромных двигателей. Через 17 лет Землю притягивает к Юпитеру — так человечество снова оказывается на грани выживания. Выглядит это точно так же, как и звучит: масштабный, нелепый, нарушающий все законы физики фильм-катастрофа, который тем не менее оценят любители творчества Роланда Эммериха.