Яблоко, как известно, от яблони недалеко падает — и эти люди тому яркое подтверждение.
Сын двукратного оскароносца Дензеля Вашингтона изначально не собирался идти в актёрское ремесло — до 28 лет он был профессиональным игроком в американский футбол, и весьма успешным. Но затем Джон Дэвид разорвал ахиллесово сухожилие, и о спортивной карьере пришлось забыть: в поисках нового увлечения он как раз и обратился к кино, где так комфортно себя чувствует его отец. Полноценно работать как актёр Вашингтон-младший начал только в 2017 году (до этого была лишь одна детская роль в «Малькольме Икс», где папа блистал в главной роли) — с маленьких инди-фильмов «Любовь сбивает с ритма» и «Монстры и люди».
Прорыв Джона Дэвида случился в 2018-м, когда Спайк Ли, часто работавший с его отцом, взял актёра на главную роль в «Чёрного клановца». Фильм оказался самым большим успехом режиссёра за последние годы, а Вашингтон показал, что его актёрских способностей хватает, чтобы не теряться на фоне громких имён вроде Адама Драйвера. Джон Дэвид получил за эту роль свою первую номинацию на «Оскар», а уже в этом году он появится в масштабном блокбастере Кристофера Нолана «Довод». О такой карьере можно только мечтать.
В случае с сыном Клинта Иствуда родство видно невооружённым глазом — настолько Скотт внешне похож на своего отца. В карьере он, правда, пока особых высот не достиг — в основном младший Иствуд показывается на экране в маленьких ролях в фильмах вроде «Отряда самоубийц», «Ярости» и «Форсажа 8».
Многие говорят, что ему недостаёт родительской харизмы — и хотя со стариной Клинтом соревноваться было бы сложно кому угодно, включая его сына, мы видим и в Скотте собственный потенциал. В этом году он сыграл в скромном, но успешном военном боевике «Форпост», где вполне уверенно чувствовал себя в главной роли. Надеемся, лучшие работы у него ещё впереди.
Сыну культового канадского режиссёра Дэвида Кроненберга («Муха», «Видеодром», «Оправданная жестокость») от отца в наследство досталась любовь к изобретательному боди-хоррору — изображению телесных уродств – и фокус на пугающих физических трансформациях героев. Брэндон на данный момент снял всего два фильма, «Антивирус» и «Обладатель», вышедшие с разницей в 8 лет — он явно никуда не спешит и каждый проект по-настоящему вынашивает. Результат, впрочем, заметен: работы младшего Кроненберга — одни из самых интересных и ужасающе красивых хорроров последних лет. С такими темпами Брэндон если и не дорастёт до отца, то вполне может оказаться где-то рядом в пантеоне лучших хоррор-режиссёров мира.
Отец Брайс, известный режиссёр Рон Ховард («Гонка», «Аполлон-13»), не очень хотел, чтобы его дочка занималась кино — она и выросла вдали от голливудских софитов, в штате Коннектикут. Но настоящую мечту не удержишь, и Брайс уже в 2004-м заявила о себе как об актрисе в фильме М. Найта Шьямалана «Таинственный лес». Дальше была работа с фон Триером в «Мандерлее», роль Гвен Стейси в «Человеке-пауке» Сэма Рэйми и оскароносная «Прислуга».
Сейчас Ховард — лицо кассовой франшизы «Мир Юрского периода» и к тому же подающая надежды режиссёрка. Дочь пошла по стопам отца и в сериале «Мандалорец» сняла одну из самых запоминающихся серий — оммаж в сторону «Семи самураев» Акиры Куросавы.
Джоли выросла в настолько культовую актрису саму по себе, что мало кто вообще вспоминает о её звёздном родителе. А ведь Анджелина — дочь оскароносного актёра Джона Войта, звезды «Полуночного ковбоя», «Поезда-беглеца» и «Возвращения домой». Актриса сама решила не пользоваться фамилией родителя и добиться всего сама: Джоли — на самом деле её второе имя и одновременно псевдоним.
Никто, наверное, не будет спорить с тем, что у неё в итоге всё получилось: сейчас у Анджелины Джоли две премии «Оскар» (за роль в «Прерванной жизни» и ещё одна гуманитарная), и она уже несколько лет успешно занимается режиссурой — сняла «Несломленного» и «Сначала они убили моего отца», фильмы с очень хорошей критикой.
Молодая актриса Маргарет Куэлли — дочь Энди МакДауэлл, звезды «Дня сурка», «Секс, ложь и видео» и многих других фильмов 90-х. Её дочери всего 25, но она уже прокладывает весьма уверенный путь в индустрии. Начиная с роли в отличной комедии «Славные парни» Шейна Блэка и заканчивая недавним ярчайшим появлением в «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино. Кроме этого у Куэлли впечатляющее резюме из разных рекламных роликов. А впереди главные роли в новых фильмах Клер Дени и Скотта Купера, далеко не последних современных режиссёров.
Если не знать заранее, это родство может многих шокировать. Дело в том, что Райли Кио — внучка самого Элвиса Пресли. Тем не менее груз ответственности перед великим именем актрису явно не гнетёт — и дело даже не в том, что это имя она не использует. Кио начала карьеру с маленькой роли у Стивена Содерберга в «Супер Майке» и инди-драмы «Хороший доктор», а уже через пару лет блистала в новом «Безумном Максе». Сейчас на её счету ведущие роли в фестивальных хитах «Под Сильвер-лейк», «Оно приходит ночью» и «Американская милашка», появилась она в выдающемся «Доме, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Придержи тьму» Джереми Солнье. В этом году её можно увидеть в отличном хорроре «Сторожка» в главной роли. Впереди, мы уверены, у Кио ещё много ярких ролей — с таким-то послужным списком.