Сталлоне собрал видавшую виды компанию, не потерявшую вкуса к мордобою и взрывам.
Сталлоне собрал видавшую виды компанию, не потерявшую вкуса к мордобою и взрывам.
Команда наемников получает заказ – устранить локального тирана, захватившего власть в островной латиноамериканской стране. На месте выясняется, что все сложнее, и честные бойцы могут стать пешками в играх наркомафии и спецслужб. Тем не менее, лидер отряда решает навести на острове порядок, но не из корысти, а ради красивых глаз местной красавицы-бунтарки. Слай в чем-то похож на Клинта Иствуда, чья режиссерская хватка с годами только крепчает, но не деревенеет.
Хоть Сталлоне и как режиссер, и как актер не попадает в высшую лигу, где свободно обретается Иствуд, роднит их еще и то, что у обоих есть незыблемые ценности и убеждения, которые они умеют изложить с последней прямотой. Любимая тема этой парочки – настоящий мужской характер. Если шестой «Рокки» и четвертый «Рэмбо» высказывались на этот счет достаточно серьезно, то в «Неудержимых» Сталлоне решил придерживаться шутливого тона. Юмор, впрочем, у него такой же тяжелый, как и кулак.
Собственно, самым забавным в этом простом и надежном, как табуретка, боевике оказался кастинг. Если в одном кадре Сталлоне, Уиллис и Шварценеггер, даже самая топорная шутка про политические амбиции последнего звучит достаточно смачно, чтобы если не разразиться хохотом, то хотя бы сочувственно ухмыльнуться.
Причем, что самое смешное, губернатор Шварценеггер с его рыхлой походочкой выглядит на фоне подтянутого Слая практически пенсионером, а ведь он младше на год. Не выдерживает сравнения и Уиллис (моложе на девять лет), давно не стесняющийся играть пародии на самого себя. Шаткой громадой бродит по фильму Дольф Лундгрен (моложе на одиннадцать лет), пузатый татуированный Рурк (моложе на шесть лет) тоже отведен на второй план, его герой-гедонист способен лишь всплакнуть по прошлому. Все еще подвижный Джет Ли (моложе на 13 лет), уже не раз клявшийся оставить боевые забавы, рядом со Слаем выглядит так несолидно, что для него даже придуман специальный оправдательный монолог. И только 38-летнему Джейсону Стэтэму, практически мальчишке в этой банде матерых звезд, блиставших в 80-е, позволено на правах преемника играть со Сталлоне на равных.