
Новая прокатная неделя принесла нам экранизацию Чехова, полицейскую драму о мести и режиссерский дебют Джоны Хилла. Поможем вам не потеряться в этом разнообразии!
Новая прокатная неделя принесла нам экранизацию Чехова, полицейскую драму о мести и режиссерский дебют Джоны Хилла. Поможем вам не потеряться в этом разнообразии!
Обычный подросток из Великобритании по имени Алекс находит Эскалибур – легендарный меч короля Артура. С друзьями он объединяется в обновленную версию «Рыцарей Круглого стола», чтобы вместе с Мерлином спасти человечество от колдуньи Морганы и ее армии сверхъестественных воинов. Новый фильм Джо Корниша не хватает звезд с неба, зато искренне говорит о дружбе, любви и чести в стиле детских приключенческих фильмов 80-х. Для кого-то это устаревшая форма, для других – вневременная.
Амбициозное кино о жизни, творчестве и смерти великого поэта. Грань между настоящим и прошлым размывается, а зритель оказывается где-то посередине. Актеры перевоплощаются в героев фильма, чтобы вместе прожить жизнь Маяковского и его современников, возлюбленных, друзей, товарищей и врагов. Театральность фильма передает искусственность той эпохи, а эмоции актеров – трагедию поэта и людей, которые его окружали.
Молодой драматург ставит собственную пьесу со своей возлюбленной в главной роли. Пьеса проваливается, но, как назло, талант девушки замечен. Чехова преступно мало экранизируют (может, оно и к лучшему), поэтому любой фильм по его произведениям – настоящий подарок для почитателей творчества Антона Павловича. «Чайка» – не самое оригинальное прочтение классической пьесы, зато с актерами первой величины. В фильме снялись Аннетт Бенинг, Сирша Ронан, Кори Столл и Элизабет Мосс.
Фильм Карин Кусамы должен был стать одним из главных участников наградного сезона, учитывая все вводные: неузнаваемая Николь Кидман в главной роли, запутанная история мести и женщина в режиссерском кресле. Однако фильм стал кассовым провалом и до отечественного проката дошел со спойлерным названием (оригинальное название – «Разрушительница»). Впрочем, это не помешает насладиться очередным актерским успехом Николь Кидман, у которой, кажется, открылось второе дыхание.
Актер Джона Хилл продолжил дело своих коллег и попробовал встать по другую сторону камеры. Его режиссерский дебют – это кусок из жизни тринадцатилетнего подростка Стиви, который, устав от агрессивного брата и чересчур опекающей матери, находит друзей в местном скейт-парке. Новые знакомства, первая сигарета и первый секс – жизнь начинает стремительно развиваться, но мать и брат совсем не рады взрослеющему Стиви. Пускай фильм Хилла иногда выглядит искусственным, главное – в нем есть душа и желание рассказать честную историю взросления под треки A Tribe Called Quest, N.W.A и Wu-Tang Clan.
Как известно, отечественные хорроры – отдельный вид наслаждения. Правда, в последнее время их выходит подозрительно много. В этом потоке одинаковых фильмов, которые, кажется, уже успели пройтись по всем более-менее пугающим персонажам фольклора, вторая часть «Пиковой дамы» достойна зрительского внимания. Ее снял Александр Домогаров-мл., режиссер нашумевшей короткометражной экранизации рассказа Стивена Кинга «Пустите детей». Хочется верить, что набивший руку дебютант даст «Пиковой даме» еще один шанс после откровенно плохого первого фильма.