Рассказываем, что нас будет ждать в онлайн-кинотеатрах в июле. Выбрали семь самых интересных премьер месяца: от заключительной части трилогии о Стражах Галактики до блэксплотейшна в антураже научной фантастики.
2023-й — год, когда зрители окончательно устали от супергероики. Долгожданные «Стражи Галактики 3» — редкое исключение из правил, которое, кажется, войдет в историю как один из последних достойных представителей жанра. Блокбастер Джеймса Ганна не только ставит точку в истории благородных космических разбойников, но и раскрывает предысторию одного из лидеров команды — острого на язык енота по прозвищу Ракета. Зрители с восторгом приняли третью часть и в очередной раз отметили уникальный талант Ганна балансировать между уморительной комедией и душераздирающей драмой.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В Сети с 7 июля.
Пол Мескал продолжает покорять Голливуд. За прошлогоднюю роль в ностальгической драме «Солнце мое» ирландец получил номинацию на премию «Оскар», а в этом году подписался на участие в сиквеле «Гладиатора». Ну а пока талантливого актера можно увидеть в «Кармен» — выходящем мимо американского проката мюзикле, который переосмысляет сюжет одноименной оперы Жоржа Бизе. В версии режиссера Бенжамена Мильпье Кармен (Мелисса Баррера) — мексиканка, пытающаяся пересечь границу с США. В нее с первого взгляда влюбляется Эйдан (Мескал) — бывший морпех, а ныне пограничник, который убивает сослуживца, чтобы спасти девушку. Вместе пара бежит в Лос-Анджелес, где планирует скрываться в ночном клубе тети Кармен. Пресса прохладно приняла мюзикл, раскритиковав неубедительный драматический сюжет. Зато фильм высоко оценили зрители, которые отметили экранную химию между главными актерами, а также страстные эпизоды с танцами.
В Сети с 11 июля.
Пока начинающие кинематографисты и любители нейросетей заполняют TikTok пародиями на творчество Уэса Андерсона, маэстро выпускает один из своих самых финансово успешных и попросту лучших фильмов. По крайней мере, в высокой оценке сошлись многие критики и зрители, уставшие от самоповторов постановщика.
«Город астероидов» — кино о ретрофутуристических 1950-х, вдохновленное красочными открытками с видами провинциальных городков. Казалось бы, снова звездный капустник, вновь дотошная стилизация, перфекционизм и симметрия в каждом кадре. Однако «Город астероидов» оказывается редкой для позднего Уэса Андерсона печальной комедией о переживании горя и спасительной силе единства.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В Сети с 11 июля.
В 2023 году от низких сборов страдают не только супергеройские фильмы, но и рядовые блокбастеры, которые раньше без особых усилий привлекали зрителей в залы кинотеатров. «Трансформеры: Восхождение Звероботов» — один из них. Картина расскажет о том, как классическое противостояние автоботов и десептиконов нарушило появление звероподобных роботов максималов, предаконов и террорконов. Новая часть некогда сверхпопулярной франшизы собрала менее 400 миллионов долларов в международном прокате. Возможно, все дело в том, что фильм снимал не Майкл Бэй: можно сколько угодно ругать пафосный стиль постановщика, но Бэй хотя бы знает, как сделать так, чтобы битва огромных роботов выглядела зрелищно.
В Сети с 11 июля.
«Птичий короб» — неожиданный хит Netflix о мире, в котором люди столкнулись с неизвестной угрозой. Достаточно лишь взглянуть на загадочного монстра — и человек в ту же минуту кончает жизнь самоубийством. Выжившие покидают убежища с повязками на глазах и ориентируются на крики птиц, которые сигнализируют о приближении опасности. Пять лет спустя на платформе выходит испанский спин-офф о том, как апокалипсис переживали в Барселоне. Себастьян (Марио Касас) пытается вывести семью из города по пустующим улицам, забыв о том, что не меньшую опасность представляют люди. C Netflix никогда нельзя быть уверенным наверняка, но кажется, что новый фильм франшизы вряд ли повторит успех оригинала.
В Сети с 14 июля.
«Флэш» — проект тяжелой судьбы: после съемок исполнитель главной роли Эзра Миллер постоянно попадал в новостные сводки из-за агрессивного и неподобающего поведения. Казалось, что черный пиар — это тоже реклама, но, увы, после релиза фильма стало ясно, что зрителям плевать на новый блокбастер с самым быстрым супергероем. «Флэш» собрал в прокате даже меньше прошлогоднего «Черного Адама» с Дуэйном Джонсоном — всего лишь 245 миллионов долларов. Впрочем, финансовый провал — не причина игнорировать новый фильм Андреса Мускетти. Блокбастеру стоит дать шанс как минимум из-за Майкла Китона, который вновь примерил костюм Бэтмена и украл все овации у молодых коллег.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В Сети с 18 июля.
Неожиданным хитом Netflix в июле грозит стать научно-фантастическая комедия «Они клонировали Тайрона», которую описывают как оммаж жанру блэксплотейшн. Первые зрители дают фильму еще более интригующую оценку и называют смесью абсурдистской сатиры и остросоциального хоррора в стиле «Прочь», «Атланты» и «Простите за беспокойство». Подробностей о сюжете практически нет — известно только то, что трио героев придется объединиться и раскрыть жуткий правительственный заговор. Того самого клонированного Тайрона сыграл Джон Бойега, компанию ему составили Джейми Фокс и Тейона Паррис.
В Сети с 21 июля.