Новая прокатная неделя принесла один из самых популярных хорроров года, комедию про религиозное перевоспитание и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
С простительной задержкой до отечественных кинотеатров добралась «Полночь с дьяволом» — пока что главный и самый громкий хоррор года. Картина Камерона и Колина Кернсов в первую очередь удивляет убедительной стилизацией: действие разворачивается в Хэллоуин 1977-го — создатели ночного ток-шоу решают провести спиритический сеанс в прямом эфире, чтобы поднять рейтинги передаче. Фильм передает дух телевидения тех времен — манеру съемки, разговорные клише и даже постоянные перерывы на странную рекламу. Благодаря аутентичному сеттингу зритель глубже погружается в кино и острее переживает предзнаменования чего-то пугающего и жуткого.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Отечественные кинематографисты не исчерпали сюжеты о том, как религия и отсутствие современных благ помогают в перевоспитании не самых приятных людей. Вслед за «Монастырем» и дилогией «Холоп» выходит номинально третья часть «Непослушника», из названия которой пропала тройка. В первом фильме отец Анатолий (Юрий Кузнецов) учил уму-разуму скандального блогера Димонстра (Виктор Хориняк), во втором — опасного авторитета Сашу Черного (Гоша Куценко). В новинке троице предстоит объединиться для сложнейшей миссии: нужно как можно скорее наставить на путь истинный четырех детдомовцев, двух братьев и двух сестер, которые за свои проступки могут в любой момент попасть в колонию для несовершеннолетних. Герои искренне хотят помочь детям измениться, но заслужить доверие обиженных на мир ребят не так-то просто.
Каннский кинофестиваль — это не только трехчасовые драмы, в которых ничего не происходит, но и необычное, а иногда попросту сомнительное американское кино. В последние годы такие фильмы неразрывно связаны с именем Шона Пенна, который привозил на Круазетт свои разгромленные режиссерские проекты «Последнее лицо» и «Фальшивомонетчик», а в прошлом году отметился на смотре в качестве актера.
«Асфальтовые джунгли» — драма о нью-йоркских парамедиках (Пенн и Тай Шеридан), которые каждую ночь отправляются в самые опасные районы города ради неблагодарного дела — спасения людей, которые об этом и не просили. Казалось бы, достойный наследник недооцененного фильма Мартина Скорсезе «Воскрешая мертвецов», но постановщик Жан-Стефан Совер не знает меры, поэтому триллер про гонки со смертью превращается в утомительную драму о религии и морали.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В первой половине XIX века проповедник Томас Монро (Гай Пирс) пребывает на край света — в Новую Зеландию, самую далекую колонию Великобритании. Герой, как это часто бывает, отчаянно пытается убежать от своего кровавого прошлого, но о былых навыках еще предстоит вспомнить: Монро спасает коренную жительницу от казни и оказывается втянутым в войну двух племен маори. Народный любимец Гай Пирс в последние годы редко появляется в достойных внимания фильмах и сериалах — досадную несправедливость должна исправить историческая драма «На краю земли». Пускай режиссер «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори злоупотребил устаревшим сюжетом о белом спасителе, но главное — создал зрелищный и познавательный фильм о колонизаторском гнете и тяжелой жизни неизвестного для многих народа.
Если вас не привлекает «Полночь с дьяволом» и вместо креативного хоррора в жанре найденной пленки вы бы хотели посмотреть нечто более конвенциональное и пугающее, то в прокате можно найти «Астрал. Ночь в могиле». Индонезийский психологический триллер расскажет о Сите (Фарадина Муфти) — девушке, чьи родители погибли в религиозном теракте. С тех пор героиня ни во что не верит и цепляется за каждую возможность доказать, что древние предрассудки — лишь бессмысленные сказки. Сита планирует проверить самый страшный из них: по легенде, грешников после смерти боги мучают прямо в могиле. Девушке удается не только найти безбожника и злодея, но и уговорить остальных похоронить ее с мужчиной на несколько часов. Как и предыдущие хорроры Джоко Анвара («Заклятье: 13-й этаж»), «Астрал. Ночь в могиле» пытается не только напугать зрителя, но и выступить с социальной критикой индонезийского правительства.
Проверила: из всего перечисленного в нашем городе только "Игра королевы" и "Непослушники " ожидаются...
А я бы сходила на "Асфальтовые джунгли", судя по трейлеру, хорошо в кино будет смотреться, атмосферно