Новая прокатная неделя принесла первый фильм, снятый в космосе, тягучий американский детектив и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Главная премьера недели и по совместительству виновник слабой прокатной сетки — отечественный фильм «Вызов». Создатели лишний раз напоминают зрителям подписью на постере о том, что это первая в истории картина, снятая в космосе. Оттого удивительно, что «Вызов» — не амбициозный блокбастер, а производственная драма о героине, которая противостоит экстремальным условиям. Хирург Женя (Юлия Пересильд) должна за месяц подготовиться к полету на МКС и в невесомости провести сложнейшую операцию, чтобы спасти жизнь космонавта. Фильм Клима Шипенко идет практически три часа — сложно сказать, оценят ли зрители такой хронометраж в истории с минимумом взрывов. Еще сложнее предсказать, как картина покажет себя в прокате: кажется, несмотря на неожиданную рекламу через «Госуслуги» и создание отечественного ответа IMAX (формат «КОСМАКС»), фильм не заработает и трети сборов «Чебурашки».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В 2014 году аргентинский кинематографист Дамиан Сифрон громко заявил о себе черной комедий «Дикие истории» — сборником хулиганских и абсурдных сюжетов о мести, который показали в Каннах и номинировали на «Оскар». Странным образом Сифрон не стал закреплять успех, а замолчал на долгих девять лет. «Мизантроп» — не только возвращение режиссера, но и его англоязычный дебют, к тому же в интригующем жанре «мрачного детектива-триллера». В Балтиморе смышленый стрелок убивает людей во время залпов фейерверка, чтобы заглушить выстрелы. Агент ФБР (Бен Мендельсон) объединяет усилия с талантливой полицейской (Шейлин Вудли), чтобы остановить преступника, который в любой момент может продолжить серию убийств. «Мизантроп» замахивается на элиту жанра (среди референсов при желании можно найти и «Зодиака», и «Воспоминания об убийстве»), но, увы, выходит лишь блеклая подделка. Впрочем, вряд ли обвинения во вторичности остановят фанатов названных фильмов и сыгравших в картине голливудских актеров.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Индийское кино все чаще доходит до залов отечественных кинотеатров. Если верить постеру, то в честь праздника Ураза-байрам прокатчики выпускают фильм «Чей-то брат, чья-то жизнь», который — по крайней мере на бумаге — расскажет о попытках младших братьев найти девушку старшему из них. Когнитивный диссонанс ждет всех, кто после синопсиса решит посмотреть трейлер: вместо романтики и комедийной неловкости зрителей будут ждать литры крови, изобретательный экшен, который не боится законов физики, и суровые мужчины с идеальным прессом и желанием остановить мчащуюся машину рукой. Очаровательную жанровую солянку снял Фархад Самджи — режиссер, которого особо не жалуют на родине (очень низкие оценки на IMDB), но все равно с удовольствием смотрят. Ждем идеальный guilty pleasure.
Если вы фанат недооцененного мультфильма «Спирит: Душа прерий», то ваше сердце наверняка екнуло от названия. К сожалению, это всего лишь трюк прокатчиков, хотя, стоит признать, фильм Диде ин’т Вельда и правда напоминает сюжеты, которые выходили под заголовком «Спирит». Фильм расскажет о девочке-подростке Эсми (Венди Руйфрок), которая мечтает заниматься конным спортом, несмотря на опасения и запреты бабушки. Однажды на задний двор их дома прибегает своенравный скакун, который странным образом подпускает к себе лишь героиню. С этого момента начинаются приключения, которые испытают дружбу бунтарки и упрямого жеребца.
Майя (Ханна Джон-Кэймен) и Джейми (Дуглас Бут) перед рождением ребенка решают сбежать из шумного Лондона в ирландскую глушь. В доме, доставшемся от тети, нужно соблюдать странный обряд: перед заходом солнца оставлять кровавое подношение для лесных гоблинов. Герои поначалу выполняют странное условие, но однажды забывают подкормить существ, которых, конечно, возмущает неуважение гостей. Если вы фанат жанра триллеров о вторжении в дома («Соломенные псы») или задумывались, как бы выглядела ирландская версия «Рода мужского» Алекса Гарленда, то фильму Джона Райта стоит дать шанс. А вот остальным вряд ли стоит тратить время на прохладно принятый хоррор.