Новая прокатная неделя принесла очередную отечественную киносказку, суровый боевик с братьями Хэмсворт и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Первым трендом отечественного кино в 2024 году стали экранизации советских мультфильмов. Сначала зрителей покорили «Бременские музыканты» — мюзикл Алексея Нужного по мотивам одноименной рок-сказки. Теперь пришла очередь «Летучего корабля» — переосмысления 20-минутного анимационного фильма Гарри Бардина, который превратился в 100-минутный мюзикл. Сюжет отчасти тот же: обедневший царь (Леонид Ярмольник) планирует отдать дочь Забаву (Ксения Трейстер) замуж за богатого купца, но девушка мечтает о свадьбе по любви. Неожиданное знакомство барышни с обаятельным матросом Иваном (Александр Метёлкин) вносит смуту в царские планы — юноша хочет спасти возлюбленную и отправляется в лес, чтобы построить летучий корабль. Новая версия выглядит красочнее и намного масштабнее «Бременских музыкантов» — посмотрим, сможет ли фильм повторить кассовый успех январского хита.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Режиссер триллера «Под водой» и хоррора «Паранормальное явление: Ближайший родич» Уильям Юбэнк решил попробовать свои силы в другом жанре — олдскульном боевике. Несмотря на невзрачное название, «Территория зла» может похвастаться приличным актерским составом (Лиам и Люк Хемсворты, Рассел Кроу и Майло Вентимилья), а еще необычным и даже современным концептом с использованием дронов в боевых действиях. Во время секретной миссии на Филиппинах отряд американского спецназа терпит сокрушительное поражение — в живых остается лишь молодой вояка (Хемсворт-младший). Проводником на враждебной территории становится Рипер (Кроу) — оператор беспилотника в гавайской рубашке, который пытается вывести юношу в безопасную зону и эвакуировать на базу. «Территория зла» вышла в американский прокат в конце января и запомнилась зрителям запредельным уровнем жестокости.
Оператор Шон Прайс Уильямс («Хорошее время») дебютировал в режиссуре самобытной и хаотичной сатирой на современную Америку. «Нежный восток» — роуд-муви про старшеклассницу Лилиан (Талия Райдер), которая отбивается от одноклассников во время экскурсии по Вашингтону и пускается в одно приключение за другим. Кого только не встречает девушка на своем пути: и анархистов, и ультраправых, и любителей конспирологических теорий. Зарисовки и эпизоды злоключений Лиллиан складываются в один из самых странных фильмов прошлого года, у которого есть все данные, чтобы со временем получить культовый статус. Достаточно хотя бы приглядеться к актерскому составу — на втором плане можно встретить Саймона Рекса, Айо Эдебири и даже вездесущего Джейкоба Элорди.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Сразу после провала «Мадам Паутины» Сидни Суини возвращается на большие экраны с фильмом, который должен продемонстрировать актерские способности восходящей звезды. «Омен. Непорочная» — попытка скрестить «Суспирию» и «Ребенка Розмари». Параноидальный хоррор расскажет про молодую монахиню Сесилию (Суини) из итальянского монастыря, которая узнает о внезапной беременности. Учитывая девственность девушки, церковь объявляет о чуде — втором случае непорочного зачатия в истории. Однако не все окружающие лелеют и носят на руках Сесилию — некоторым кажется, что героиня вынашивает антихриста. Первые зрители приняли фильм без особых восторгов — особенно ругают примитивные джампскеры и слабый саспенс. Зато с эмоциональной и сложной ролью прекрасно справилась Суини — не без помощи партнера по кадру, харизматичного Альваро Морте из «Бумажного дома».
Гениальная студентка-математик Маргарита (Элла Румпф) с детства знала, что станет великой ученой и впишет свое имя в историю. Когда из ниоткуда всплывает нелепая ошибка в вычислениях, девушка переживает экзистенциальный кризис. Шокированная и пристыженная Маргарита уходит из университета и пытается радикально перезагрузить жизнь: привыкшая к академическому пузырю и бесконечным грантам интровертка впервые устраивается на работу и сталкивается с бытовыми проблемами. «Теория простых чисел» — зрительский хит, который после теплого приема на Каннском кинофестивале покорил французский прокат: это трогательная и воодушевляющая история об одержимости, повседневных радостях и желании сбежать от всех проблем.