Новая прокатная неделя принесла нам сиквел перезапуска великой хоррор-франшизы, байопик художника Луиса Уэйна и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Три года назад культовую серию хорроров «Хэллоуин» мягко перезапустили, вернув к корням: зрителю не предложили в очередной раз посмотреть на то, как Майк Майерс вырезает группу новых героев, а столкнули его с Лори Строуд — единственной, кому удалось сбежать от него. Первый фильм новой трилогии, «Хэллоуин», был посвящен побегу Майерса и его попыткам уничтожить женщин семейства Строуд. «Хэллоуин убивает» продолжит историю там, где она закончилась: Майерс выжил в страшном пожаре, Лори с дочкой и внучкой снова постараются его убить. Получится ли — вопрос риторический, ведь трилогия закончится только в следующем году.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В ожидании вестерна «Власть пса», в котором Бенедикт Камбербэтч предположительно исполнил лучшую роль в своей карьере, можно обратиться к другому заточенному под награды фильму с британским актером — «Кошачьим мирам Луиса Уэйна», посвященным жизни и творчеству художника, рисовавшего антропоморфных и очень милых котиков в конце XIX века. Да, фильм Уилла Шарпа идет по протоптанной дорожке обычного байопика о художнике со сложной судьбой, но, с другой стороны, выглядит он невероятно красиво, дает всю нужную информацию о биографии Уэйна и радует актерской работой Камбербэтча в роли очередного чудака.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
До отечественного проката добрался один из главных фестивальных хитов этого года — показанная на Берлинском кинофестивале драма Селин Сьямма «Маленькая мама». В отличие от ее предыдущего фильма, фем-мелодрамы «Портрет девушки в огне», новая работа будто продолжает исследовать мотивы раннего творчества постановщицы — она вновь обращается к теме детства. В этот раз ее героиня переживает важнейшее для взросления событие — утрату родного человека: по сюжету после смерти бабушки семилетняя Нелли едет с родителями в ее загородный дом. Когда мать героини без предупреждения уезжает, чтобы побыть одной, Нелли встречает похожую на нее ровесницу, которая оказывается ее маленькой мамой. За фантастической завязкой о возможном перемещении во времени скрывается куда более приземлённая драма о горе и важности налаженных отношений между родными.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
С Берлинского кинофестиваля до отечественного проката добралась еще одна интересная премьера — режиссерский дебют актера Даниэля Брюля «По соседству», в котором он к тому же исполнил главную роль. Известный немецкий актер Дэниел, живущий в престижном районе Берлина, скоро отправится в Лондон на прослушивание в очередной голливудский блокбастер о супергероях. Однако его планы нарушает знакомство в местном баре с неким Бруно, обычным работягой, пострадавшим из-за джентрификации и мечтающим почему-то отомстить Дэниелу. Ироничная метазавязка на деле приводит к хичкоковскому триллеру о классовом разрыве.
В октябре-ноябре на больших экранах можно будет застать состоящую из трех фильмов ретроспективу Педро Альмодовара — сначала в прокат выйдет «Возвращение», а потом, с разницей в неделю, «Дурное воспитание» и «Поговори с ней». Первая работа считается одним из главных шедевров испанца в XXI веке, в которой к тому же Пенелопа Крус сыграла, возможно, свою лучшую роль. «Возвращение» — трогательная и непредсказуемая трагикомедия о двух сестрах, которые вынуждены вернуться из большого города в родную деревню, чтобы раз и навсегда разобраться с секретами прошлого.