Новая прокатная неделя принесла нам долгожданный ретро-хоррор Эдгара Райта, мультфильм Дисней с колумбийским колоритом и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Новый фильм Эдгара Райта, постановщика зрительских хитов вроде «Малыша на драйве» и «Зомби по имени Шон», должен был выйти еще в прошлом году, но свои коррективы внесла пандемия. Казалось, что годовая задержка только поможет «Прошлой ночью в Сохо», ведь за время карантина небывалую популярность обрела Аня Тейлор-Джой, звезда мини-сериала «Ход королевы». Увы, это не спасло блестяще стилизованный хоррор о девушке, которая загадочным образом переместилась в Лондон пятидесятилетней давности: картина провалилась в международном прокате. Это не значит, что «Сохо» стоит пропустить, напротив — нужно обязательно поддержать проект и самого Райта. Ленту стоит увидеть на большом экране не только потому, что это один из самых красивых фильмов года, но еще и потому, что это жуткий хоррор, который намного эффектнее смотрится в темном зале кинотеатра.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Дисней продолжает исследовать этническую карту мира: в этом году студия выпустила сразу два проекта, вдохновленных мифологией, культурой и кинематографом Китая, а теперь представляет кое-что совершенно иное — мультфильм с колумбийским колоритом. Если ваши познания о стране сводятся к творчеству Габриэля Гарсия Маркеса, то стоит присмотреться к «Энканто» повнимательнее, ведь авторы вдохновлялись романом «Сто лет одиночества». Здесь магический реализм книги превратился в набор суперспособностей, которыми обладают персонажи этой семейной саги: из-за их отсутствия страдает лишь главная героиня мультфильма, Мирабель, которая, несмотря на свое «бессилие», решает отправиться в опасное приключение, чтобы спасти семью. Как всегда красивый, но уж больно стерильный и бесконфликтный мюзикл от Дисней.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Один из претендентов на попадание в список лучших фильмов года — русско-финская драмеди, отмеченная Гран-при Каннского кинофестиваля. Это снятое в России кино про студентку, которая сбегает из людной и фальшивой Москвы и в поезде до Мурманска знакомится с грубоватым работягой Лехой (выход Юры Борисова). Поначалу попутчики друг друга взбесят, но позже, к взаимному удивлению, заметят, насколько похожи в своем несчастье. Звучит как завязка не самой оригинальной мелодрамы, но «Купе номер 6» — очень зрительское и душевное кино о спасительной дружбе, под очарование которого трудно не попасть.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В этом году игровой серии Resident Evil исполняется 25 лет — знаменательное событие отмечают с помпой: в мае вышла восьмая часть видеоигры, в июле состоялся релиз анимационного мини-сериала «Обитель зла: Бесконечная тьма», и вот теперь нас ждет премьера «Обитель зла: Раккун-Сити» — новой и в этот раз максимально точной экранизации первых частей игр. Пересказывать сюжет нет смысла: злая корпорация выпускает вирус, из-за которого жители провинциального городка превращаются в зомби; несколько спецагентов прибывают на место, чтобы выяснить подробности инцидента и остановить волну заражений. Если вас озадачили несколько пластилиновые трейлеры фильма, то лучше не тратить время и по возможности пересмотреть старые добрые хорроры с Миллой Йовович.
На этой неделе в прокате можно будет застать «Мертвеца» — один из главных фильмов Джима Джармуша, который для многих стал точкой вхождения в многогранное творчество важнейшего инди-режиссера США. Если наследие постановщика вас особо не интересует, то к ленте можно присмотреться по не менее очевидной причине — Джонни Депп исполнил здесь главную роль. В этой одиссее по кафкианской, населенной мертвецами Америке Депп перевоплотился в бухгалтера Уильяма Блейка, который отправляется на Дикий Запад. Об интерпретациях макабрической картины зрители спорят до сих пор, но разгадка происходящего — последнее, о чем думаешь, когда смотришь этот поэтичный черно-белый антивестерн с гипнотизирующим саундтреком от Нила Янга.