Новая прокатная неделя принесла нам спин-офф «Броска кобры», новый мистический триллер М. Найта Шьямалана и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
G.I. Joe — некогда популярная в США франшиза о солдатах-супергероях, которая уже пыталась создать свою киновселенную: получилось настолько неудачно, что фильмы «Бросок кобры» 2009 и 2013 годов было решено забыть и попробовать заново. «G.I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз» станет перезапуском киновселенной и познакомит зрителей с одним из самых известных персонажей G.I. Joe — наемником по имени Снейк Айз. Ему предстоит дать отпор древнему японскому клану, который когда-то его воспитал и превратил в машину для убийств. Откровений ждать не стоит — настройтесь на типичный летний блокбастер с несколькими оговорками: в фильме среди прочего появятся восходящая голливудская звезда Самара Уивинг, актриса из «Бумажного дома» Урсула Корберо и Ико Уайс из дилогии «Рейд».
Подозрительно тихо в прокат выходит «Время» — новый фильм М. Найта Шьямалана, мастера мистических триллеров с непредсказуемыми финалами. По крайней мере, на бумаге «Время» выглядит как возможный хит: обычная семья — мама, папа, двое детей — едет на заслуженный отпуск — в Интернете они нашли местоположение безлюдного, но крайне живописного пляжа. Оказалось, о нем знали и другие, но отдыхающие там туристы — меньшая из проблем героев, потому что в этом аномальном месте время течет намного быстрее обычного: дети за несколько часов превращаются во взрослых, а взрослые стремительно стареют. Героям необходимо срочно выбираться из ловушки, или к концу дня они попросту умрут от старости. Где- где, а в фильме с такой сюрреалистической завязкой просто обязан быть шьямалановский твист в финале!
Редкий гость в отечественном прокате — отличный фестивальный хоррор, который в первую очередь пытается удивить зрителя и погрузить его в причудливую атмосферу, а не напугать ленивыми джампскерами. Речь про фильм «Цензор» дебютантки Прано Бэйли-Бонд. Место действия — Великобритания 1980-х, работающая в комитете по цензуре Инид вырезает из дешевых хорроров чрезмерную расчлененку и эротику, пока не натыкается в одном из фильмов на актрису, похожую на ее давно пропавшую сестру. Стилизованный под те самые дешевые хорроры 80-х «Цензор» — это не только концептуальный трибьют, но и история о переживании травмы, разрыве реальности и вымысла, а еще сатира на чрезмерное морализаторство и институт цензуры.
Легенды французской комедии Кристиан Клавье и Бенуа Пульворд возвращаются с новым фильмом — уморительным детективом «Тайна Сен-Тропе» о приключениях придурковатого сыщика. Судьба заносит его на курорт для высокомерных богачей в Сен-Тропе, где и было совершено убийство. Мотив есть у каждого, так что и без того обделенному детективными навыками главному герою придется попотеть, чтобы раскрыть личность убийцы. Выглядит фильм ровно так, как себе и представляешь комедию о неуклюжем сыщике: очень много буффонады и физической комедии, а еще на удивление интригующий детективный сюжет с парочкой неожиданных сюжетных поворотов.
Фильм с нелепым локализованным названием «Ослик, любовник и я» может на первый взгляд показаться еще одной безобидной французской комедией, но это, к счастью, не так: приключенческая мелодрама Каролин Виньяль была отобрана для участия в прошлогоднем Каннском кинофестивале, а впоследствии стала одним из главных хитов французского проката, который высоко оценили как пресса, так и зрители. По сюжету Антуанетта, учительница начальных классов, втайне встречается с отцом одной из учениц. Когда мужчина заявляет, что в ближайшие выходные уезжает с женой и дочерью в небольшое путешествие по югу Франции, ревнующая Антуанетта решает последовать за ними. Ждите огромное количество нелепых ситуаций, ну и милого ослика, конечно.