Новая прокатная неделя принесла нам сиквел «Венома», обладателя «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
После череды переносов (типичная судьба голливудского блокбастера в эпоху пандемии) в прокат наконец-то выходит сиквел «Венома» — не самой удачной супергероики, которая тем не менее собрала больше, чем рассчитывала студия. Посмотрим, сможет ли сиквел повторить успех первого фильма, но пока что он вызывает уйму опасений: во-первых, вторая часть идет редкие для студийного кино полтора часа; во-вторых, появление Карнажа (его противостоянию с Веномом и будет посвящён фильм) сулит лишь очередные невзрачные экшен-сцены, в которых два нарисованных пятна дерутся между собой. Мы, конечно, соскучились по Тому Харди, но настолько ли сильно, чтобы идти на фильм?
На прошлой неделе в прокат вышла драма «Разжимая кулаки», получившая главный приз второй по значимости программы Каннского кинофестиваля «Особый взгляд», а теперь у зрителей есть шанс посмотреть картину, выигравшую «Золотую пальмовую ветвь», главный приз фестиваля. Француженка Жюлия Дюкурно стала второй женщиной в истории, получившей награду, поэтому вне зависимости от зрительского приема кино войдёт в историю. Как раз с реакцией публики могут быть проблемы: история о пожарном, который увидел в агрессивной социопатке пропавшего 10 лет назад сына, обязательно разделит аудиторию пополам. Кто-то увидит в этом трансгрессивную историю о перерождении и безграничной любви, а кто-то вообще откажется воспринимать это дикое кино всерьез.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Сразу после «Кинотавра» и кинофестиваля в Сан-Себастьяне, где фильм был отмечен наградой за лучший дебют, в прокат выходит «Ничья» — остросоциальное и крайне депрессивное кино о 14-летней девочке, которая тайне от всех воспитывает новорожденного ребенка. Из школы она ушла, еду крадет из магазинов, а с матерью вечно ссорится, поэтому единственной отдушиной героини становятся танцы в местном кружке. Казалось бы, типичная фестивальщина о немытой провинции, но есть в дебютном фильме Лены Ланских подкупающая искренность и эмоциональность, из-за которой часть зрителей проникнутся историей и полюбят фильм.
Немного обидно, что новый фильм с Майклом Кейном и Обри Плазой в главных ролях — это не один из участников грядущего сезона наград и даже не милый инди-хит, а всего лишь незаметно выходящая в прокат драмеди. «Бестселлер» — история двух не похожих друг на друга героев: он когда-то был успешным в Великобритании писателем, а теперь днями напролет пьет, попутно пытаясь написать новый шедевр, а она — наследница издательского бизнеса из США, который вот-вот разорится. Однажды она находит контракт с писателем на новый роман, поэтому отправляется к нему за рукописью в надежде заодно уговорить нелюдимого гения устроить промо-тур. Фанатам актеров пропускать картину ни в коем случае нельзя, а остальным лучше настроиться на милую драмеди о цене успеха, мучительном творчестве и внезапной дружбе.
Редкая неделя обходится без сомнительного хоррора в прокате — эта не стала исключением. Впрочем, «Лес призраков: Сатор» намного умнее и талантливее, чем может показаться, исходя из нелепого локализованного названия. Это авторский долгострой Джордана Грэма, который в течение семи лет практически в одного создавал (он не только писал сценарий и музыку, режиссировал и монтировал фильм, но и лично построил декорации) этот копеечный хоррор о семье, которую терроризирует злой дух Сатор. Прокатчики видят в фильме новую «Ведьму из Блэр», но будьте готовы скорее к атмосферной смеси медлительного хоррора и психологической драмы о дисфункциональной семье с вкраплениями документалистики.