Новая прокатная неделя принесла нам шедевр о мультивселенной от режиссеров комедии «Человек — швейцарский нож», байопик о чемпионе по боксу из Освенцима и еще кое-что. Рассказываем, какие фильмы будут ждать нас в кинотеатрах в ближайшие дни.
Мало кто себе представлял, что одним из главных фильмов этого года станет очередное размышление о мультивселенных, причем выпущенное не под штампом Marvel. Доктор Стрэндж и не заглянет в Россию, зато его легко заменила Мишель Йео, сыгравшая в новом фильме режиссеров комедии «Человек — швейцарский нож» женщину, которая путешествует по параллельным вселенным, поглощает воспоминания своих альтернативных версий и тем самым нарушает хрупкое равновесие мира. «Все везде и сразу» с восторгом оценили в США — картина не только получила высокие оценки от прессы, но и внезапно заняла первое место в топе фильмов синефильского сайта Letterboxd. Причин бежать в кино и без того достаточно, но не стоит забывать и то, что это чуть ли не крупнейший кинотеатральный релиз этого месяца.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Новая прокатная неделя — новый хоррор в кинотеатрах. В этот раз квоту занял скандинавский представитель жанра с несколько вторичной завязкой о вторжении зла, но оригинальными деталями сюжета. Так, например, героями фильма выступает не оскорбительно идеальное семейство, хотя такой образ усердно создает мать, которая ведет блог о домохозяйстве и прилежном воспитании детей. Старшая дочь, гимнастка, не может поговорить по душам с родительницей, да и в ролики мамы попадает только при наличии спортивных успехов. Когда девочка находит в лесу птичье яйцо, то решает забрать его домой, чтобы спасти от гибели. Увы, после благородного поступка в семье начинаются проблемы. Как и большинство фестивальных хорроров, «Скрежет» задается целью не просто напугать зрителя, а незаметно поговорить с ним на важную тему: например, о межпоколенческом разрыве и желании соответствовать медийному образу.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Одновременно с перевыпуском спортивной драмы «Мистер Нокаут» в прокат выходит байопик «Гарри Хафт: Последний бой». Лента посвящена польскому еврею, который в 17 лет попал в один из концлагерей Освенцима. Охранники, впечатленные физическими данными парня, заставляли его участвовать в боксерских боях против других заключенных. За несколько лет Хафт провел свыше 70 поединков, а после освобождения пытался начать карьеру профессионального боксера в США: там же на ринге он встретился с одним из величайших боксеров в истории, непобежденным Рокки Марчиано. У Хафта довольно скандальная биография — например, он открыто признавался, что при побеге из концлагеря убил сначала немецкого солдата, а потом и пару пенсионеров, которые могли выдать его. Интересно, как с этим эпизодом поступят создатели фильма. В остальном смущает в грядущем байопике только то, что молодого боксера играет заметно похудевший, но все равно не подходящий по возрасту Бен Фостер.
Мультфильм «Мальчик-дельфин» расскажет историю о выжившем в авиакатастрофе ребенке, которого каким-то загадочным образом воспитало море. Вместе с заботящимся о нем дельфине герой бороздит подводные просторы, пока однажды в обломках самолета не находит кулон с фотографией женщины, похожей на него. Одиссея в поисках возможной матери совпадает с коварными планами злодея-осьминога изгнать ребенка и захватить власть над морскими обитателями. Мультфильм не только выглядит на удивление красочно и технологично, но еще и напоминает странную смесь прошлогодней пиксаровской истории взросления «Лука» и сольника «Аквамена». Чем не причина дать ему шанс?
На этой неделе в повторном прокате оказались сразу несколько отечественных фильмов, но особое внимание стоит уделить «Салюту-7». Выходящая аккурат ко Дню космонавтики картина расскажет о советских астронавтах, которым предстоит сделать невозможное — на скорости пристыковаться к потерявшей управление космической станции и в экстремальных условиях исправить поломку, иначе МКС упадет в любой точке Земли. «Салют-7» — один из самых зрелищных и изобретательных отечественных блокбастеров: жизнеутверждающий, благородный, но при этом почти лишенный квасного патриотизма и пафоса. Словом, редкий фильм, в котором звезды сошлись.