Новая прокатная неделя принесла нам один из главных блокбастеров весны, долгострой режиссера «Грани будущего» и советскую классику. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Безусловно, главный релиз этой недели — типичный крупнобюджетный блокбастер, который во времена пандемии стал настоящей редкостью. Как нетрудно догадаться из говорящего названия, фильм столкнет между собой двух великих монстров, радиоактивную ящерицу и огромную обезьяну. О происхождении каждого из них рассказывали в сольных картинах, поэтому «Годзилла против Конга» отойдет от развития вселенной и сосредоточится на главном — экшен-сценах, боях между огромными как небоскребы героями и последующих страданиях обычных людей. Наслаждаться этим праздником жизни стоит исключительно сидя в зале кинотеатра: там и удары Конга выглядят мощнее, и рев Годзиллы громче.
После череды переносов и пересъемок до релиза добрался долгострой Дага Лаймана с Томом Холландом и Дэйзи Ридли, который уже успели обозвать страшным провалом. Впрочем, блокбастеру все равно хочется дать шанс. Причин несколько: от интригующей завязки (в мире, в котором не осталось женщин, а мужчины умеют читать мысли друг друга, появляется девушка) до громких имен на постере. Если последнее вызывает у вас вопросы, то смотрите не на фамилии актеров, а на имя режиссера, который после великой «Грани будущего» получил пожизненный кредит доверия.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Опоздавшая ко Дню всех влюбленных антология, состоящая из нескольких романтических историй, которые сходятся в одной точке. 15 персонажей бегают вокруг важной свадьбы, не забывая разбираться и с собственными отношениями. Выглядит эта сборная солянка из приторных историй о сбивающей с ног влюбленности как опоздавшая на 15 лет пародия на «Реальную любовь» Ричарда Кертиса, которую можно порекомендовать разве что фанатам Джереми Айронса и Дайан Китон.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В честь 55-летия «Июльского дождя» «Искусство кино» возвращает шедевр Марлена Хуциева на большие экраны. Несмотря на огромную любовь синефилов, «Дождь» остается практически неизвестным для широкой публики фильмом, а ведь это не только важное кино, точно поймавшее настроение подходящей к концу «оттепели», но и просто очень красивая и точная драма о тридцатилетних москвичах, которые начинают подводить итоги и пересматривать свою жизнь. Смотреть в первую очередь ровесникам героев фильма: поверьте, за 55 лет изменилось не так много, и вы точно найдете отражение себя и своих проблем на экране.
Казалось, что кропотливо созданная ручная анимация давно стала фирменным почерком великой студии Ghibli, но тяга к экспериментам вынудила сына Хаяо Миядзаки Горо попробовать свои силы в 3D. Сомнительная идея привела к катастрофическому результату: первый 3D-мультфильм студии Ghibli оказался полным провалом. Дешевая графика — не единственная причина неудачи, ругают внезапно и сюжет (с этим, кажется, у студии никогда не было проблем): вроде как классическую историю о девочке, попавшей в дом к ведьме, мы уже видели в «Ведьминой службе доставки», но у Миядзаки-старшего она вышла намного удачнее.