Новая прокатная неделя принесла нам отечественный боди-хоррор про самую глубокую скважину в мире, бадди-муви про коллекторов и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Вслед за удачным «Спутником» выходит еще один отечественный хоррор в советских декорациях: если фильм Егора Абраменко напоминал ответ «Чужому», то «Кольская сверхглубокая» кажется смесью «Нечто» и игры «Одни из нас». Основан боди-хоррор на городской легенде про ученых, пробуривших колодец в ад: чем Кольская сверхглубокая, самая большая скважина в мире, не идеальный сеттинг для экранизации известной страшилки? Собственно, по сюжету оттуда в 1984 году на глубине 8 километров записывают необъяснимые звуки — чтобы узнать их природу, на дно опускается исследовательская группа из ученых и солдат, которой предстоит столкнуться с поглощающим людей грибком.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В этом году карьера Риза Ахмеда пошла в гору — актер по случайному совпадению сыграл в двух высоко оцененных фильмах про музыкантов, которые страдают из-за проблем со здоровьем. Один из них — «Звук металла» про теряющего слух барабанщика — выйдет в декабре на Amazon Prime. «Откуда ты родом?» — это история про молодого рэпера Зеда, который накануне важного для карьеры мирового тура слег из-за странной аутоиммунной болезни. Во время лечения он старается пересмотреть свои взгляды на жизнь и сделать выбор между всемирной славой и ролью примерного сына, соблюдающего семейные традиции. «Откуда ты родом?» — личное для Ахмеда кино: актер написал сценарий и спродюсировал фильм.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Дэвид Эйр, сценарист «Тренировочного дня» и режиссер «Патруля», после нескольких творческих неудач («Отряд самоубийц», «Яркость») вернулся к истокам — малобюджетным криминальным драмам про вынужденное партнерство. «Выбивая долги» — история двух коллекторов, поспешные действия которых спровоцировали войну банд. Фильм, который безжалостно уничтожила пресса, уже точно войдет в историю не за художественные особенности, а за то, что безумец Шайя ЛаБаф набил ради роли огромную — на всю грудь и живот — татуировку. Стоило ли оно того — вопрос, конечно, риторический, но, согласитесь, такая преданность любимому делу вызывает восхищение.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Фильм со странным оригинальным названием «Обладатель» рассказывает про будущее, в котором агенты секретной организации используют мозговые имплантаты, которыми они могут контролировать тела других людей и с их помощью выполнять заказы на убийство. Однажды героиня, приступившая к выполнению рутинной работы, застревает в мозгу человека с неукротимым желанием убивать. Психологический технотриллер Кроненберга не церемонится со зрителем — вместо цельной и доступной истории здесь не связанные, но визуально безупречные эпизоды, которые погружают в неуютную атмосферу реалистичного киберпанка. Впрочем, чего еще ожидать от сына человека, фамилия которого ассоциируется с мрачными боди- хоррорами.
Корейский классик Хон Сан-су возвращается после черно-белой трилогии и непродолжительной болезни с новым цветным фильмом. Отмеченная призом за лучшую режиссуру Берлинского кинофестиваля «Женщина, которая убежала» — типично минималистичный для Сан-су фильм с удобным хронометражем. В этот раз в центре сюжета молодая замужняя женщина (снова звезда «Служанки» и муза Сан-су Ким Мин-хи), которая после отъезда мужа в командировку отправляется в спальные районы Сеула, чтобы поговорить с тремя близкими подругами. Только через долгие застольные диалоги терпеливый зритель узнает, почему героиня «убежала».