Новая прокатная неделя принесла нам фаворита сезона наград, боевик про временную петлю и еще кое-что. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Один из главных фаворитов наградного сезона — неторопливое роуд-муви с Фрэнсис МакДорманд в главной роли. Она играет Ферн, 60-летнюю женщину, которая после смерти мужа и закрытия жизненно важной для города фабрики покупает небольшой фургончик и пускается в путь. Выглядит это намного интереснее, чем звучит: героиня колесит по бесконечным американским хайвеям, знакомится с такими же кочевниками, как она, ищет временные подработки и учится жить по-новому.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Если вы еще не устали от сюжетов с временной петлей, которых в последние несколько лет стало подозрительно много (причем не только в кино и сериалах, но и в видеоиграх), то стоит дать шанс фильму с говорящим локализованным названием «День курка». Там главный герой каждый раз оригинально раскидывает армию плохих ребят, попутно пытаясь разобраться, почему он не может по-человечески умереть. Вокруг отголоски 80-х с аркадными автоматами, злой бородатый Мэл Гибсон и даже Наоми Уоттс.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Трогательная гей-драма о памяти, которая в РФ внезапно стала скандальной: в прокат пустили сокращенную на пару минут версию, из которой убрали, видимо, самые намекающие сцены. Глупость, да и только. Впрочем, она никак не сказывается на качестве фильма. Это очередь очень эмоциональная драма о двух партнерах, которые колесят по просторам Англии, потому что у одного из них обнаружена прогрессирующая деменция и вскоре он может забыть своих родных и самого себя. Пока память совсем его не покинула, герой пытается написать свой последний роман.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Долгострой отечественного аниматора Андрея Хржановского, который можно было застать во многих списках лучшего за прошлый год: картину сначала показали на фестивале в Роттердаме, а спустя полгода и на «Кинотавре», где она и покорила российскую прессу. «Нос» сначала задумывался экранизацией одноименной оперы Дмитрия Шостаковича, но в какой-то момент перерос в масштабную, не поддающуюся временной периодизации историю о противостоянии искусства и губительной силе тоталитаризма. Это, бесспорно, выдающееся творческое достижение Хржановского, но оно, однако, может попросту не вызвать у зрителя эмоционального отклика.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
До отечественных кинотеатров дошел очередной устаревший хоррор, чтобы хоть как-то забить прокатную сетку. В этот раз, правда, есть хотя бы одна причина дать ему шанс — Флоренс Пью в главной роли. Она играет аферистку, которая в компании брата и единомышленников изгоняет привидений из старых домов Шотландии: обычно банда охотников просто обдирает жильцов за «услуги», но однажды им предстоит столкнуться с чем-то зловещим. Если вам нет никакого дела до молодой актрисы, то выберите на Netflix первый попавшийся хоррор — разницы вы точно не заметите.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.