Начало года, выбираться из дома лень — мы всё понимаем. А потому подготовили для вас список цифровых релизов: что можно посмотреть на этой неделе, не вставая с дивана.
Один из главных сандэнсовских хитов прошлого года — ностальгическая комедия о том, как живущий в Англии индийский парень открывает для себя творчество Брюса Спрингстина. Ламповое музыкальное кино о бунте против консервативных взглядов, выраженном в свободолюбивых песнях американского рокера. Настоящий подарок для всех любителей творчества Спрингстина и для тех, кто любит милое сандэнсовское инди.
Новая работа классика американского кино Вуди Аллена, в которой он возвращается к своим любимым темам и пространствам. Это вновь кино о тихом интеллектуале, очевидном альтер эго самого режиссёра (в этот раз его играет Тимоти Шаламе), который бродит по атмосферному Нью-Йорку и его тёплым интерьерам, вечно острит и страдает от непонятных чувств романтического характера. Как и всегда у Аллена, кроме именитого главного актёра тут целое сборище звёзд — Джуд Лоу, Эль Фаннинг, Лив Шрайбер, Диего Луна и даже Селена Гомес.
Подробнее в нашей рецензии.
Режиссёр-космополит Андрей Кончаловский после «Рая» продолжает своё исследование божественной сущности мира. В «Грехе» он обращается к диалогу между самим Богом и человеком-творцом, гением Микеланджело, который разрывается между бытовыми проблемами и тягой к великому и высшему. Это небезупречное, но очень полемическое кино, в котором Кончаловский преклоняется перед художниками прошлого, даже собственные кадры строя по композиционным правилам ренессансной живописи.
Подробнее в нашей рецензии.
Главное достижение «Гемини» — нового боевика от Энга Ли, режиссёра «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» и «Горбатой горы» — разумеется, техническое. Фильм снят в невозможных ранее 120 кадрах в секунду, из-за чего экшен-сцены здесь получились особо впечатляющими и почти что некомфортно «реальными». Но и вне технологий «Гемини» — приятный ретро-экшен, глуповатый и весёлый, с Уиллом Смиттом, который сражается против своей молодой копии.
Подробнее в нашей рецензии.