Продолжаем следить за графиком цифровых релизов: теперь в домашнем комфорте можно посмотреть оскаровскую драму о противостоянии автомобильных магнатов, продолжение «Холодного сердца» и сомнительный триллер с Николасом Кейджем.
Заточения под «Оскар» драма о противостоянии Генри Форда и Энцо Феррари так и не утонула в наградах на прошедшей церемонии, зато получила особо теплый отклик от зрителей. Выдающийся человек-трансформер Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон сыграли, пожалуй, лучший броманс года, жаль пока под эту категорию еще не отвели награду. Фильм режиссера Джеймса Мэнголда «Ford против Ferrari» примерил на себя основные принципы заезда в поиске баланса между темпом и стойкостью. Гонка начнется только в третьем акте, но перед ней предстоит пройти испытание куда более сложное — подготовку к старту. А начинается все с того, как конструктор Кэрролл Шелби и гонщик Кен Майлз решают объединить свою страсть и сноровку под флагом Ford, чтобы прийти к финишу первыми в 24-часовом заезде.
Вот и долгожданное продолжение истории Эльзы. После событий первой части, сестры счастливо живут во дворце, управляют королевством, устраивают балы и проводят вечера со старыми друзьями. Но Эльзе в комфорте собственного дома не сидится, в один прекрасный момент она слышит странный, но знакомый голос и решает отправиться на его зов. Вместе с ней на встречу приключениям отправляется сестра Анна, олень Свен, Кристофом и снеговик Олафом. Мультфильм хоть и собрал внушительную кассу, но стал лишь бледным отражением оригинальной части, что вряд ли сильно смутит ребятишек, а вот взрослым, скорее всего, будет скучно.
Еще один анимационный фильм в нашей подборке – попытка реанимировать «Семейку Аддамс», правда, не самая удачная. Оригинальный комикс, как и экранные адаптации, стремились высмеять «идеальный» портрет американской семьи самыми экстремальными способами, которые только мог выдать воспаленный мозг авторов. Мультфильм наоборот, получился довольно «стерильным», навязывая нравоучительным тоном те ценности, над которыми предыдущие адаптации потешались. Мортиша и Гомес покинули любимый городок и переехали в Нью-Джерси, поселившись в опустевшей психбольнице, наполненной призраками. Жили они в новом месте долго и счастливо долгие годы, за это время у Мортиши и Гомеса появились дети – Уэнсдей и Пагзли, но контактировать со внешним миром отпрыскам было запрещено. За это время соседний городок успели благоустроить, застроив его элитными домами, а новые жители были совсем не рады мрачным и странноватым соседям, живущим в психушке. Кому-то теперь придется съехать, а кому именно – решится в ходе войны.
Николас Кейдж не так часто радует нас оригинальными ролями (как, например, в «Мэнди»), и его лицо продолжает появляться в триллерах категории Б. В сомнительном revenge-movie Кейдж играет бедолагу, отсидевшего в тюрьме 19 лет за преступление, которое он не совершал. Выйдя на свободу он хочет провести время с повзрослевшим сыном и наверстать упущенное, но понимает, что это невозможно до тех пор, пока он не отомстит людям, которые его подставили. Рейтинг кинокритиков красноречиво сообщает о том, что от этого фильма нужно держаться подальше, но любителей жанра «месть моя будет страшна» низкие оценки от любопытства не удержат. Главное, не ждать от проходной картины каких-либо откровений.