Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Интервью

Довольно приятно играть героя, которого все уважают: Интервью с Юэном МакГрегором

Юэн МакГрегор, один из исполнителей главных ролей в фильме Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов», вышедшего на днях на DVD и Blu-Ray, рассказал о своем персонаже, его стрижке, юморе и «Звездных войнах»…

Добавить в закладки
Довольно приятно играть героя, которого все уважают: Интервью с Юэном МакГрегором

Что предопределило ваше участие в фильме – сценарий или весь проект в целом?

Для меня проект стал отличной возможностью сыграть абсолютно неординарного персонажа, вжиться в него. На самом деле, довольно приятно играть героя, которого все уважают, эдакого доброго рыцаря в сияющих доспехах. Но с другой стороны, Элмонт по своей природе – недотепа. Он часто понимает вещи превратно, и хотя он храбрый и отважный, постоянно ввязывает своих солдат в передряги, в которых зачастую, терпит фиаско, вот тут-то и появляется Джек и всех спасает.

Я признаю, мне казалось, что играть такого персонажа будет весело, ведь раньше я никогда не делал ничего подобного. Интересно сыграть своего рода Британского чиновника высшего эшелона в фантастическом фильме.

Как вам удалось привнести юмор в историю о приключениях?

Юмор стал частью самой истории, и очень важно, как аудитория отреагирует на нее. Это все результат совместной работы режиссера и актеров. Именно благодаря юмору мы можем так далеко зайти. Когда Элмонт падает с бобового стебля, он переносится в другую Вселенную, а потом удивительным образом перевоплощается, приобретая новую прическу и обмундирование. Про себя он думает: «Отлично. Пойдем, сразимся с великанами!» И я искренне верю в то, что он переживет падение. А почему бы и нет?

Стрижка Элмонта очень подходит ему по характеру.

Я знаю. Мне тоже она понравилась. Я тогда только закончил сниматься в фильме «Нокаут», в котором у меня была действительно дурацкая стрижка, короткостриженый затылок и бока. Два или три первых месяца, пока мои волосы были слишком короткими, я был вынужден носить средневековый парик, это было просто ужасно. Я возненавидел парик.

Но выход был найден. Костюмы не были строго ограничены эпохой, хотя, действие фильма и происходит в Средневековье. Однако режиссер хотел, чтобы зритель чувствовал дух современности. Поэтому мои доспехи сделаны из кожи и байкерских шпилек, а Джек носил куртку с капюшоном и логотипом на груди. Вообще-то, то, что Элмонт – командир гвардейцев и начальник охраны королевской семье, делает его прическу еще более забавной. Мне нравилось так выглядеть, не очень хотелось быть похожим на монаха.

Как вы считаете, есть что-то общее между Элмонтом и Оби-Ван Кеноби из «Звездных войн»?

Нет. Не думаю. Оба эти персонажа – рыцари и у обоих английский акцент, но я не старался сделать их похожими. Если сходства обнаруживается, то оно не намеренное, а скорее случайное. Есть сцена, где я говорю: «У меня плохое предчувствие», что является классической репликой из «Звездных войн». Но я, честно, не припоминаю, чтобы я произносил ее так, чтобы подчеркнуть, что это строки из «Звездных войн».

В фильме играет чудесный актерский ансамбль. Расскажите о вашей совместной работе.

Мне очень понравилось работать молодыми актерами, Ником [Холтом], которого уже нельзя назвать новичком, и Элинор [Томлинсон]. Я люблю работать с яркими, молодыми, восходящими талантами. Это очень здорово сниматься с ними в самом начале их карьеры. К сожалению, время от времени, я чувствовал себя ворчливой старухой в их глазах. Но съемки такого рода фильмов длятся очень долго, и это накладывает определенные ограничения. Когда много снимаешься, то ожидание дается все сложнее и сложнее. Но мне нравится наблюдать за ними, и я считаю, что у них отлично получается. Они оба прекрасно поработали в этом фильме.

У меня остались отличные впечатления и от работы с Эдди Марсаном, с которым раньше я не был знаком.

Со Стэнли [Туччи] мы замечательно провели время на съемочной площадке. Я снимался со Стэнли шестнадцать лет назад в фильме «Жизнь хуже обычной». У нас была пара совместных сцен. Он всегда очень нравился мне как актер, нравились его работы. У нас есть общие друзья, и мы пару раз пересекались за кадром. Поэтому, когда появилась возможность поработать вместе опять, я был счастлив, тем более, что в «Джеке…» у нас много совместных сцен.

В сцене с полетами в водопаде, которую мы снимали на протяжении нескольких недель, нам нужно было постоянно передвигаться вперед-назад. Мы двигались, думая, что все сделали, снято, но в ответ постоянно получали: «Еще один дубль!»

Кадр из фильма «Джек - покоритель великанов»

А Иэн МакШейн, еще один актер, который мне всегда очень нравился, и с которым я ранее не работал.

Это очень здорово быть участником такого актерского ансамбля. Постоянно происходит что-то особенное. Есть несколько сцен, где мы все вместе. Например, в одной – мы сидим верхом на лошадях и смотрим на бобовые стебли, которые появились накануне вечером, и это довольно забавная сцена, не считая того, что мы знаем, что Принцесса поднялась по ним в страну великанов.

Это довольно занятно, потому что они появились они совершенно внезапно. И между нами чувствовалась такая энергетика, которая раскрывала историю наших взаимоотношений всего в нескольких фразах. Король говорит: «Вот, что мы должны сделать». Я, как глава поискового отряда, даю Королю советы. Элмонт не хочет, чтобы приходил лорд Родерик. Главная задача Элмонта в этом фильме – присматривать за Принцессой. Главная цель – охранять и оберегать ее. Он знает, что Принцессе не стоит доверять Родерику, ведь он собирается на ней жениться.

Но Элмонту приходится делать, что говорят. Итак, Король говорит, что Родерик идет с нами. А затем и Джек говорит, что хочет пойти. И Элмонт думает: «Боже мой». Мне нравится, что мой герой не смущен. «Оставь это профессионалам. Там наверху может быть опасно. Парни, вперед!».

Что насчет Билла Найи в роли двухголового великана Фаллона? Вам удалось поработать с ним?

Да, мне всегда хотелось поработать с Биллом Найи. Я знаком с Биллом совсем недавно. Я видел его игру на сцене и считаю его великолепным актером. Однако до этого момента у нас не было возможности поработать вместе. Я наблюдал, как он работает в технологии «захвата движений». Мы тоже столкнулись с этой технологией, и я надеюсь, что нам еще представится возможность поработать вместе по-настоящему. Я очень уважаю его как актера. Он – отличный парень и замечательный человек.

Имея такой опыт работы с визуальными эффектами, как в «Звездных войнах», что вы можете сказать об эффектах в «Джеке – покорителе великанов»? Прошло столько времени, и индустрия компьютерной графики очень сильно продвинулась вперед.

Оба раза мы работали на фоне зеленого экрана, для ориентации в кадре устанавливались палки с теннисными мячами. И это все, что у нас было, мы смотрели в одно и то же место, якобы, на великанов. Процесс был одинаковым.

В «Джеке» использовалась весьма продвинутая система анимации персонажей и объектов, которая, как мне кажется, в более примитивной форме присутствовала и в последних эпизодах «Звездных войн».

Какие сцены вам особенно запомнились?

Их множество. Сцены сражений, в первую очередь. Стэнли был великолепен, он очень стойко их переносил, хотя мы и снимали их очень долго. Было холодно и мокро, но весело. Пожалуй, это и был самый запоминающийся момент со съемок.

На самом деле, хороших моментов было очень много. Когда наши герои пытались добраться до страны Гантуа, им пришлось пробираться сквозь пещеры. Очень увлекательное путешествие.

«Джек – покоритель великанов» – это фэнтези фильм, однако в нем поднимаются вопросы храбрости, внутренних страхов. Расскажите, что вы об этом думаете? 

Я могу привести пример: жизнь Принцессы, многие сочли бы ее сказочной – жить во дворце, готовится взойти на престол. На самом деле, Принцесса чувствует себя абсолютно отрезанной от реального мира. И она решает бежать от этой «сказочной» жизни, одевшись как крестьянка. Мне кажется, это хороший пример. Хотя, я не задумывался над этой ситуацией. Мы просто старались спастись от людоедов. В конце концов, это было главной задачей.

Что вы думаете о 3D-технологиях? Каково это видеть себя в 3D-фильме?

Это довольно забавно, когда тебе нужно сидеть на одном месте и ждать, пока специалисты по спецэффектам сделают свою работу. Поразительно, что теперь уже не нужно делать так много дублей, как раньше. Однако это не ускоряет процесс, потому что на настройку спецоборудования уходит много времени. Когда в кадре одновременно находятся три или четыре «тебя» в 3D, нет необходимости работать над каждым движением отдельно. В результате, требуется меньше правок, а присутствие каждого актера ощущается еще сильнее.

Конечно, немного странно видеть себя в 3D в законченной картине, но спустя 5-10 минут ты уже привыкаешь.

Текст:
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?