Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Голова Водяновой

Американский бокс-офис: Титаны бьются за 64 миллиона, негры обсуждают свой брак, драконы падают, девушки поют, Алиса готовится к вылету из пятерки.
Добавить в закладки

Есть что-то глубоко символическое в том, что эта Пасха стала рекордной в истории наблюдений за кассовыми сборами. Вместо того, чтобы сесть дома с родными и устроить праздничный седер или пойти в церковь, американцы, в среднем очень религиозная нация, пошла творить себе кумира в 3D кинотеатры. А там на них набросились «Титаны».

«Битва титанов» /Clash of the Titans/ (2010) собрала в американском прокате $64,055,000 – это если считать с превью, которые начались с четверга. Фильм демонстрировался на 3777 экранах, причем 1800 из них – почти половина – были трехмерными, технология наступает стремительно.

Уортингтон в бронзовой кирасе скачет, размахивая отрубленной головой Медузы и бросает вызов языческим богам – а прихожане вместо того, чтобы молиться, поститься и ходить крестным ходом, сидят себе и причащаются попкорном. Критики при этом фильм вяло поругивают. И само 3D так себе (фильм сняли как 2D, а потом переделали), и история какая-то мутная, рейтинг на Тухлых помидорах – 31%. Но фильм свое собрал – может быть, голова модели Натальи Водяновой, сыгравшей Медузу, приворожила?

Почтенное второе место заняла комедия «Зачем мы женимся снова?» /Why Did I Get Married Too?/ (2010). Без чудовищной рекламной кампании, без модного 3D фильм собрал $30,150,000 на 2,155 экранах. Это, извините, почти 14 тысяч долларов на копию – в фильме о том, как четыре пары средних лет приезжают отдохнуть на Багамы и мальчики с мальчиками, а девочки с девочками обсуждают свои неудачные браки.

То есть это, конечно, «Формула любви для узников брака» /Couples Retreat/ (2009), но только тут все восемь участников – негры, а режиссер – Тайлер Перри, шестое место по гонорарам в Голливуде, театральный актер, комик и комедиограф, умеющий играть на самых темных струнах человеческой души. «Дневник безумой негритянки» – это тоже он. Вот истинный победитель нынешний кассовой гонки, особенно если учесть, что главный герой его комедии – основное умирающее и воскресающее божество нашего времени, то есть законный брак.

«Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010) предсказуемо скатился на третье место с очень приличными результатами: $29,200,000 за выходные, $92,326,000 за две недели проката, падение по сравнению с прошлыми выходными – скромные 33%. Мировые сборы добавили еще $42,300,810. Успех «Аватара» /Avatar/ (2009) никто уже не повторит, это очевидно.

На четвертом месте поющая Майли Сайрус и ее фильм «Последняя песня» /The Last Song/ (2010). Звезда мюзикла «Ханна Монтана» играет упрямую девочку, которую родители ссылают с отцом в пляжный южный город, но она при помощи музыки продолжает общаться с любимым. Отзывы зрителей, как правило, стыдливо-положительные: «Да, меня раздражает Майли Сайрус, да, »Ханна Монтана« была так себе, но кино хорошее». Остается им только поверить. $16,203,000 за выходные, $25,590,000 с учетом того, что кино показывают со вторника.

И замыкает пятерку «Алиса в стране чудес» /Alice in Wonderland/ (2010). $8,267,000 за выходные, $309,793,000 за пять недель проката, еще $363,000,000 за пределами США, самый кассовый фильм Тима Бертона. Ничего, даже отдаленно напоминающего «Страсти Христовы» /Passion of the Christ, The/ (2004), нам не показали.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?