Волна "нового хоррора", заметно оживившая кино Великобритании и Австралии, докатилась до Ирландии. Приметы времени налицо -- новая актуальная тема, интерес к местной фактуре, кладбищенский юмор плюс старательная "работа с литературой" -- видно, что те, кто придумывал и снимал "Грибы", смотрели немало.
Компания преувеличенно американских подростков (неотесанный "бычара" на стероидах, хиппи со склонностью к просветлениям, феминистка с небритыми подмышками, смазливая стерва и блондинка-с-очень-тупым-лицом) летит в Ирландию попробовать "волшебных грибов". Эко-психоделия предполагает выезд в мрачный ельник, ночевку у костра, самостоятельный сбор сырья и отключение мобильных. Группу ведет ирландский парень с лицом героя народного кельтского эпоса, большой знаток грибов и местного фольклора. Разумеется, туристы съедают не то, а после встречают в лесу не тех.
Волна "нового хоррора", заметно оживившая кино Великобритании и Австралии, докатилась до Ирландии. Приметы времени налицо – новая актуальная тема, интерес к местной фактуре, кладбищенский юмор плюс старательная "работа с литературой" – видно, что те, кто придумывал и снимал "Грибы", смотрели немало. Между тем, если убрать из фильма галлюциноз – все эти психоделические наплывы и троящиеся контуры, – останется так себе слэшер с нестрашными монстрами и элементами драг-эксплойтейшна. Эффект ужасного достигается грохотом железного листа за сценой. Кто выживет, становится ясно на двадцатой минуте.
Просто сказать "нет" хочется уже на двадцать пятой.