Местами милый, но настойчиво вгоняющий в хандру ромком.
Австралийскому раздолбаю Джиму (Коуэлл) хватает обаяния снять в баре симпатичную блондинку (Страховски), но никак не хватает смелости, чтобы даже через 3 года совместной жизни сделать ей предложение или хотя бы просто сказать «люблю». Девушка, ясное дело, расстраивается, в один прекрасный момент посылает его куда подальше и решает свалить домой в Лондон. На ее возвращение у парня остается всего несколько дней.
Убедившись, что одиночество не его тема, герой все же решается объясниться с любимой, но совершенно не находит слов. На помощь приходит его новый приятель-карлик (Динклэйдж), как следует поднаторевший на поприще любовных писем, строча на досуге послания недоступной итальянской супермодели. Словно французский носатый поэт из пьесы Ростана, от лица Джима он уверенной рукой пишет безотказные слезовыжимательные признания, а в обмен лишь требует доставить по адресу свою корреспонденцию — подойти к знойной иностранке он, само собой, не решается.
Можно сколько угодно не любить американские ромкомы с гламурными блондинками, но даже самая небрежная продукция из Голливуда не навевает такую беспросветную грусть. Причем не скуку, а именно грусть. Повседневность австралийских героев получилась какой-то совсем унылой. Не уверенный ни в чем Джим работает в парке развлечений водителем игрушечной железной дороги и живет в комнате покойной бабушки, блондинка, которую так надо вернуть, однажды уже успела профукать карьеру, влюбившись в нашего лузера, и, видимо, скоро сделает это снова. По-настоящему жалок друг-холостяк, неудачно ровняющийся на Джорджа Клуни. Даже причины, по которым герой не в силах выдавить из себя дежурную банальность про любовь, оказываются какими-то фрейдистскими.
Возможно, авторы и правда собирались тактично поиронизировать над милыми неудачниками, но из-за ширмы сомнительных гэгов и реприз на нас все почти два часа с немым укором поглядывает безрадостная социалка. Ближе к финалу вообще выясняя, что Клуни все-таки был женат (неужели они там в Австралии не смотрели «От заката до рассвета» /From Dusk Till Dawn/ (1996)").
И это страшное известие повисает в воздухе совсем уж минорной кодой.