Для чего нам на фоне сплошных блокбастеров купили такую серую мышку, как "Ничего себе поездочка" - неразрешимая загадка компании "Гемини-Киномир". Проблемы нынче лишь в германском отделении этой прокатной фирмы под названием "Kinowelt" - они там вправду загибаются, банкротятся...
Для чего нам на фоне сплошных блокбастеров купили такую серую мышку, как "Ничего себе поездочка" /Joy Ride/ - неразрешимая загадка компании "Гемини-Киномир". Проблемы нынче лишь в германском отделении этой прокатной фирмы под названием "Kinowelt" - они там вправду загибаются, банкротятся.
У наших же остался надежный мейджор "Fox" и соответствующие перспективы. Так разгибаться надо после удара, а не тихушничать. А что же нам предлагают? Ладно бы еще в этой мышке присутствовал кто-то из сокровенных, сугубо наших народных любимцев: какой-нибудь Рутгер Хауэр из "Попутчика". У нас народ преданный, верный, любое старье берет. Так нет: никакого Хауэра и вообще никого, кроме юного Пола Уокера, который еще с "Форсажем" /Fast and Furious, The/ раскрутиться не успел, в картине не присутствует. Но на Уокера-то пойдут не раньше Нового года, когда осознают, что это теперь – звезда, а до Нового года еще два месяца. Непонятно. Фамилии режиссеров у нас не знают вообще, и если делать рекламу на Джоне Дале, благо его "Ред Рок Вест" систематически крутят то телевизору, то это только запутает народ. К тому же вообще рекламировать режиссуру на такой серой мышке – дело неблагодарное. В целом загадка "зачем я сижу и это смотрю" на протяжении полутора часов оказывается наиболее интересным моментом просмотра "Ничего себе поездочки".
В общем, по-настоящему хорошо на этом фильме одно лишь: на нем хорошо спится.