Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Статьи о кино

Их судьба – железо, железо

Гигантские роботы продолжают держаться за первое место, мистический триллер Скотта Дерриксона провалился на старте

Добавить в закладки

Новые фильмы, стартовавшие на этой неделе, так и не смогли составить четвертым «Трансформерам» серьезной конкуренции: квадриквел по-прежнему занимает верхнюю строку бокс-офиса, обогатившись за вторые выходные на $36.4 млн (-64%). Всего на счету нового творения Майкла Бэя сейчас $174.7 млн, и если тенденция будет сохраняться, к концу прокатной гонки «Трансформеры: Эпоха истребления» предположительно соберут $245-265 млн.

Кадр из фильма «Трансформеры: Эпоха истребления»

$21.2 млн заработала в свои первые выходные комедия «Тэмми» (а всего на этой неделе – $32.9 млн, учитывая, что лента дебютировала раньше соседей по бокс-офису и прокатывается уже пять дней). Предыдущие проекты с участием Мелиссы МакКарти сработали не в пример лучше, однако все же для ленты, обфырканной критиками, это достаточно неплохой старт, только лишний раз подтверждающий популярность актрисы. Но в дальнейшем картине о прелестях поездок в компании пьющей бабушки (роль которой исполнила Сьюзен Сарандон) придется несладко: уничижительная оценка "C+" на CinemaScore убивает всякую надежду на позитивный «сарафан». Играя на харизме обоих главных героинь, в перспективе фильм Бена Фэлкоуна, по-видимому, сумеет преодолеть 70-миллионный рубеж, однако вряд ли заберется выше.

Кадр из фильма «Тэмми»

«Оккультизм… одержимость демонами… где-то мы это все уже видели!» – решили американские  зрители  и дружно проигнорировали ленту Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной в главной роли ($9.5 млн за первый уик-энд). Sad but true; похоже, что аудитория наконец-то устала от мистических хорроров, которыми ее безостановочно пичкали в последнее время: в 2014-м ни один фильм о демонах не показал себя в прокате хорошо, и новая киноработа Дерриксона, за пять дебютных дней заработавшая $15 миллионов (меньше, чем его же «Синистер» сумел сделать в 2012-м за три дня), только подтверждает эту тенденцию. Сборы хорроров традиционно обваливаются вскоре после релиза, и «Избави нас от лукавого» вряд ли станет исключением: даже с учетом отсутствия какой-либо конкуренции, будет удивительно, если он сумеет выжать из хоррор-фанов больше $35 млн. Третье место бокс-офиса.

Кадр из фильма «Избави нас от лукавого»

На четвертой неделе проката «Мачо и ботан 2» переехал со второго места на четвертое (-41%, +$9.4 млн); к настоящему моменту в копилке комедийного сиквела осела впечатляющая сумма в $158.9 млн. За рубежом фильм заработал $70 млн.

Кадр из фильма «Мачо и Ботан 2»

Четвертый прокатный уик-энд анимационная «Как приручить дракона 2» встречает на пятом месте с $8.3 млн (-34%). В общей сумме сиквел заработал достойные сожаления $140  млн, не покрыв даже своего бюджета (при том, что первая лента стала хитом). Студии DreamWorks Animation остается утешаться заокеанской кассой – за последние дни она доросла до $152.6 млн.

Кадр из фильма «Как приручить дракона 2»

Сборы за уик-энд:

1. «Трансформеры: Эпоха истребления» – $36,400,000 ($174,746,000*)

2. «Тэмми» – $21,170,000 ($32,906,000)

3. «Освободи нас от зла» – $9,500,000 ($15,000,000)

4. «Мачо и ботан 2» – $9,400,000 ($158,854,000)

5. «Как приручить дракона 2» – $8,750,000 ($140,000,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?