Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Как Дженнифер Кулидж стала иконой нулевых

28 августа Дженнифер Кулидж отмечает свой 62-й день рождения. Широко известная по роли в комедийной франшизе «Американский пирог» Кулидж вышла на новую волну популярности после успеха сериала «Белый лотос», где она исполнила роль капризной богачки Тани МакКвойд. Тем не менее между «Американским пирогом» и «Белым лотосом» у Кулидж было множество других, не менее ярких экранных появлений — все они закрепили за ней амплуа настоящей иконы комедии. 

Добавить в закладки
Как Дженнифер Кулидж стала иконой нулевых

Самая милая специалистка по маникюру

«Блондинка в законе» — свидетельство того, что Дженнифер Кулидж может быть абсолютно незабываемой даже в качестве второстепенного персонажа. В романтической комедии Роберта Лукетича Кулидж играет роль милой, слегка наивной маникюрши по имени Паулет Бонфанте — близкой подруги главной героини Эль Вудс (Риз Уизерспун). В начале фильма Паулет предстает радушной, оптимистичной и на первый взгляд очень сбалансированной женщиной, однако чем больше они с Эль сближаются, тем очевиднее становится факт, что Бонфанте глубоко несчастна. В первую очередь из-за супруга-абьюзера, который не дает ей видеться с любимым бульдогом. Для зрителей, которые привыкли видеть Кулидж в образе самоуверенной и подчеркнуто сексапильной женщины, Паулет Бонфанте стала своего рода откровением — нежная и робкая, она едва ли способна на флирт. Тем не менее даже в роли трепетной девы Кулидж невероятно открытая и живая. Сцена, где она таки набирается сил, чтобы забрать собаку у бывшего партнера, — ультимативный гайд для всех женщин с комплексом «милашки».

Еще одно доказательство того, что образ Паулет Бонфанте и правда закрепился в поп-культурной памяти, — музыкальное видео Арианы Гранде на песню Thank You, Next, в котором Кулидж повторила образ милой блондинки (спустя 18 лет!).

Дженнифер Кулидж в роли Паулет Бонафан на кадре из фильма «Блондинка в законе»

Дженнифер Кулидж в роли Паулет Бонафан на кадре из фильма «Блондинка в законе»

Самая забавная злодейка

В современной версии классической сказки Шарля Перро Дженнифер Кулидж досталась роль Фионы — главной антагонистки и по совместительству мачехи главной героини Сэм (Хилари Дафф). В отличие от каноничной мачехи, Фиона — женщина во всех отношениях экстраординарная: хитрая и манипулятивная, но при этом откровенно гротескная и смешная. Для Кулидж, которая к тому моменту уже успела закрепиться в своем самом узнаваемом амплуа, роль в «Истории Золушки» стала своего рода выходом из зоны комфорта: Фиона должна была стать злодейкой, вызывающей симпатию зрителей. Достигается это, как ни странно, с помощью классической буффонады и слэпстика — сцена, в которой героиня Кулидж отчаянно пытается поговорить с падчерицей после курса уколов ботокса, никого не оставит равнодушным. 

Дженнифер Кулидж в роли Фионы на кадре из фильма «История Золушки»

Дженнифер Кулидж в роли Фионы на кадре из фильма «История Золушки»

Самая жгучая брюнетка

Казалось бы, комедийное мокьюментари о концерте-воссоединении культовой фолк-группы — маловероятный лот в актерском арсенале Дженнифер Кулидж, однако как бы не так. В «Могучем ветре» Кристофера ГестаПобедители шоу») Кулидж сыграла небольшую, но крайне колоритную роль журналистки Эмбер Коул — знойной (внезапно!) брюнетки, которая появляется во время пресс-конференции главных героев. Несмотря на достаточно ограниченное экранное время, Кулидж делает все для того, чтобы зрители ее запомнили, достигает новых высот величия в исполнении особой версии восточноевропейского акцента, природу происхождения которого, по всей видимости, знает лишь она сама. Отдельного упоминания заслуживает уморительно нелепая сцена, когда Кулидж и ее экранные партнеры собирают спонтанный вокальный ансамбль, где буквально никто не попадает в ноты.

Дженнифер Кулидж в роли Амбер Кол на кадре из фильма «Могучий ветер»

Дженнифер Кулидж в роли Амбер Кол на кадре из фильма «Могучий ветер»

Самое странное увольнение (Интервью Рэйчел Рэй)

Волна успеха «Белого лотоса» вернула Дженнифер Кулидж в том числе и на телеэкраны — за последние четыре года актриса дала значительное количество интервью, многие из которых стали по-настоящему вирусными. Так, в одном из выпусков шоу Рэйчел Рэй Кулидж рассказала о самом странном опыте увольнения с работы. 

«Увольнение — это для молодых. Чем старше ты становишься, тем сложнее работодателю избавиться от тебя, в первую очередь из-за жалости, которую ты вызываешь. В юные годы меня, как и всех, неоднократно увольняли. Однажды меня попросили с какого-то шоу MTV, названия которого я уже даже не помню. Самое забавное, что продюсер проекта решил сказать мне об этом через перегородку в туалете. Я серьезно. Он буквально вошел в женский туалет и сообщил об увольнении через дверь кабинки»

Самая желанная роль (Интервью Access Hollywood) 

Как это часто бывает, после успешного наградного сезона — в частности, победы «Белого лотоса» на церемонии премии «Эмми» — к фигуре Дженнифер Кулидж были устремлены все камеры. К счастью, Кулидж никогда не отказывает себе в удовольствии лишний раз пообщаться с желтой прессой. Так, на вопрос ведущих Access Hollywood о самой желанной роли на большом экране актриса без доли сомнения призналась, что хотела бы сыграть дельфина. При этом Кулидж подчеркнула, что имеет в виду не анимационного дельфина, а самого что ни на есть настоящего. 

Самое забавное, что в ходе рекламного блока Суперкубка 2023 года Дженнифер Кулидж и правда сыграла дельфина — косметическая компания e.l.f. написала сценарий рейтингового видеоролика специально для актрисы. 

Самая сексуальная мамочка

Сложно не упомянуть об «Американском пироге» в контексте обсуждения актерской карьеры Дженнифер Кулидж — многие сойдутся на том, что до появления «Белого лотоса» роль матери Стифлера была самой запоминающейся в ее послужном списке. Забавно, что при всех прочих равных у ее героини даже не было полного имени — тот факт, что зрители ее в принципе запомнили, уже говорит об уникальном, практически магическом магнетизме Кулидж. Изначально задуманная как проходной персонаж мать Стифлера вернулась в трех последующих сиквелах — уже значительно развернувшейся в своем образе. Колоритная блондинка с взглядом хищницы без труда затмила собой перевозбужденных старшеклассников, неловко шутящих о сексе. Сама Кулидж неоднократно рассказывала, что в свое время роль матери Стифлера даже повлияла на ее личную жизнь, сделав ее одной из самых популярных женщин планеты. Что это, если не признание?

Дженнифер Кулидж в роли мамы Стифлера на кадре из фильма «Американский пирог»

Дженнифер Кулидж в роли мамы Стифлера на кадре из фильма «Американский пирог»

Самая эксцентричная богачка

Еще на ранних этапах производства «Белого лотоса» Дженнифер Кулидж и шоураннер сериала Марк Уайт отправились в совместную поездку в Африку. Актриса убеждена, что это путешествие в итоге привело к их дальнейшему сотрудничеству. В частности, Уайт был настолько ошарашен многогранностью натуры Кулидж, что просто не мог не вписать ее в свой сценарий. И, несмотря на наличие уже успевшей стать традиционной для актрисы буффонады, персонаж Тани МакКвойд существенно отличается от всех других экранных перформансов Кулидж. Во-первых, Таня — бесспорно трагический персонаж, трогательный и печальный в своей внутренней боли. Во-вторых, Таня все еще ужасно смешной персонаж, создающий оттенки комичности даже в самой драматичной и даже страшной ситуации, — сцена с фразой «Эти геи хотят убить меня!» умудрилась стать мемом, несмотря на достаточно горький конец героини Кулидж.

Дженнифер Кулидж в роли Татьяны Маккво на кадре из фильма «Белый лотос»

Дженнифер Кулидж в роли Татьяны Маккво на кадре из фильма «Белый лотос»
Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?