
Монстры должны быть страшными. Но кто сказал, что они не могут быть страшными и привлекательными одновременно? Точно не Голливуд, где легко найти весьма обаятельных и весьма жутких чудовищ
Монстры должны быть страшными. Но кто сказал, что они не могут быть страшными и привлекательными одновременно? Точно не Голливуд, где легко найти весьма обаятельных и весьма жутких чудовищ. Что мы и сделали для нашего хит-парада пятнадцати самых сексапильных киномонстров. Подчеркнем, что для попадания в наш хит-парад надо было выглядеть как привлекательно, так и пугающе – не обязательно, но желательно в одном и том же кадре (многие монстры могут менять внешность). Поэтому в этом хит-параде нет монстров, внешне не отличимых или почти не отличимых от обычных людей.
Сьюзен Мерфи
Когда смотришь на изображение Сьюзен Мерфи из мультфильма студии DreamWorks, кажется, что это самая обычная рисованная женщина, которой не место в хит-параде чудовищ. Но если на картинке есть не только Сьюзен, но и обычные люди (или монстры человеческого роста), то сразу становится ясно, что Мерфи делает в нашем списке. С тех пор как в нее попал радиоактивный метеорит, Сьюзен выросла до 15 метров. И теперь она полноправный член отряда монстров, которых американское правительство использует для войны с пришельцами.
Салли
Что бы сказал маленький герой «Один дома», если бы увидел «Кошмар перед Рождеством» и услышал, что Салли, симпатичная главная героиня фильма, говорит и поет голосом его матери? Наверно, он бы сильно удивился. Как удивляются все, что узнает, что Салли озвучила Кэтрин О’Хара – Кейт МакКалистер из «Один дома». В отличие от Кейт, у которой все это есть, Салли еще только мечтает о большом семействе и о верном муже. И хотя кажется странным даже предположение, что у тряпичной куклы, набитой осенними листьями, могут быть дети, мы знаем из дополнительных материалов к мультфильму Генри Селика и Тима Бертона, что в будущем Салли и ее возлюбленный Джек поженятся и что у них будет несколько детей – правда, скелетных, как Джек, а не тряпичных, как Салли. Остается только гадать, как такие монстры размножаются…
Невеста
Мы редко вспоминаем голливудскую довоенную классику, но ради невесты Франкенштейна стоит сделать исключение. Ведь она – «бабушка» многих позднейших сексапильных монстров. Эту героиню придумали для сиквела классической ленты 1931 года «Франкенштейн», и сыграла ее актриса Эльза Ланчестер. По сюжету бывший учитель погибшего доктора Франкенштейна использует свои познания в создании монстров, чтобы сделать пару для чудовища Франкенштейна – возвращенного к жизни трупа, сшитого из тел покойников. Интересно отметить, что английские цензоры придрались к сцене, в которой монстр с вожделением осматривает тело Невесты до ее оживления. По их мнению, этот эпизод был «пропагандой некрофилии».
Шуна Сасси
Создатель «Ночного племени» писатель и режиссер Клайв Баркер надеялся, что его картина станет первой частью эпической трилогии наподобие «Звездных войн», только снятой в жанре «хоррор», а не «космическая фантастика». По различным причинам эти планы не осуществились, и сейчас «Ночное племя» помнят лишь преданные поклонники жанра. Однако эта причудливая картина о подземном городе, в котором живут всевозможные монстры, все же заслуживает внимания киноманов. В частности, из-за необычных персонажей вроде Шуны Сасси (Кристин МакКоркиндейл) – человекоподобного существа, чье тело покрыто длинными иглами навроде игл дикобраза.
Дрен
Пожалуй, самое странное существо в нашем хит-параде, Дрен (Дельфин Шанеак) – это результат «продвинутых» генетических экспериментов по созданию существа, в котором смешаны ДНК людей и нескольких животных. Поэтому, например, у Дрен почти человеческая голова, но совершенно нечеловеческие ноги. А еще хвост с жалом и способности отращивать крылья и произвольно менять пол. Зато она/он не умеет по-человечески говорить и соблюдать законы людского поведения. Обидно, что изобретательная и провокационная «Химера» Винченцо Натали не так известна, как прославивший канадского режиссера минималистский фантастический триллер «Куб».
Джинджер Фицджеральд
В хоррорах превращение в вервольфов – это традиционно мужская прерогатива. Однако канадская лента Джона Фосетта переписала классический сценарий и оказалась среди картин, проложивших путь для нынешней хоррор-культуры, в которой мужчины и женщины могут быть любимыми монстрами. В остальном, впрочем, «Оборотень» довольно традиционен. Старшеклассницу Джинджер кусает загадочное существо… И девушка сперва превращается в «гибридного» монстра, а затем в полноценного вервольфа, движимого исключительно жаждой крови.
Анжелика
«Восставший из ада 4» далеко не так известен, как первая серия цикла «Восставший из ада», поставленная Клайвом Баркером и вышедшая в 1987 году. Но у нас хит-парад не известности, а сексапильности, и нам кажется, что Анжелика (Валентина Варгас) привлекательнее, чем женщины-монстры из первых трех серий «Восставшего из ада». Кроме того, она куда более значимая героиня, чем ее предшественницы. Анжелика – демон, вселившийся в тело французской проститутки XVIII века. В первой части картины она выглядит как обычная женщина, но затем монстры-сенобиты превращают ее в одну из них, когда ей приходится на время вернуться в ее родной ад.
Злобная Принцесса
Вопреки названию хоррора «Тринадцать привидений», действие ленты развивается в поместье, где живут двенадцать привидений. Точнее, где они содержатся взаперти, плененные магическими устройствами и заклинаниями. Один из этих призраков – дух сексапильной молодой женщины по имени Дана Ньюмен, которая никогда не верила в свою привлекательность, потому постоянно пыталась улучшить себя пластическими операциями. В конце концов ее психоз привел девушку к самоубийству, и теперь она бродит по дому-тюрьме с кровавыми порезами на теле и с ножом в руке.
Лори
Неудачное российское название ленты Майкла Догерти может заставить заподозрить, что это кино о бандитах или мошенниках. На самом же деле это антология хоррор-комедийных историй, приуроченных к Хэллоуину. В истории под названием «Вечеринка-сюрприз» девушка по имени Лори (Анна Пакуин) поначалу кажется стеснительной девственницей, которая никак не может решиться «стать женщиной». Однако в финале выясняется, что Лори – оборотень-вервольф и что ее «девственность» заключается не в том, что она ни с кем не занималась сексом, а в том, что она еще никого не сожрала. Но она наконец-то готова исправить этот промах…
Джули
Любовь побеждает все – даже смерть. Или смерть хуже смерти – то есть превращение в зомби. В романтическом хорроре Брайана Юзны молодой человек использует «зомбифицирующий» газ с военной базы, где работает его отец, чтобы оживить свою нелепо погибшую возлюбленную Джули (Мелинда Кларк). Та возвращается к жизни, но лишь как зомби. И хотя Джули поначалу сохраняет определенную ясность мышления, страсть к чужим мозгам оказывается сильнее нее. Со временем Джули обнаруживает, что сильная боль ослабляет ее голод, и потому она превращает себя в «елку» из экстремального пирсинга.
Невеста Дракулы
Зная поразительную красоту Моники Белуччи и ее популярность как европейской фотомодели, трудно поверить, что ее кинокарьера началась не с существенных, а с третьестепенных ролей. Однако это так, и в «Дракуле Брэма Стокера» у героини Белуччи даже нет имени. Она всего лишь одна из трех «невест Дракулы», соблазнительных вампирш на службе у бывшего повелителя Валахии. Но этого сравнительно короткого появления на экране, на наш вкус, вполне достаточно, чтобы выделить для героини Белуччи место в хит-параде. Такими красотками не разбрасываются!
Сил
Режиссер Роджер Дональдсон известен как постановщик таких сугубо мужественных картин, как «Баунти», «Нет выхода» и «Тринадцать дней», и потому совершенно не удивительно, что именно Дональдсон снял одну из лучших лент для ценителей научной фантастики и женского тела. В «Особи» земные генетики используют полученные из космоса сигналы, чтобы создать гибрид земной и инопланетной ДНК, и на выходе получается существо, которое стремительно вырастает во взрослую особь. Сил (Наташа Хенстридж) может выглядеть как поразительная земная красавица или как человекоподобный монстр с щупальцами. Все зависит от того, соблазняет ли она мужчин или убивает их.
Дженнифер Чек
Что бы там ни думал Майкл Бэй по поводу Меган Фокс, у этой актрисы скорее отрицательное, чем положительное обаяние, и потому ей нужно сниматься не в «Черепашках-ниндзя», а в картинах вроде «Тела Дженнифер». В этой ленте звезда «Трансформеров» изобразила сексапильную старшеклассницу, которую музыканты-сатанисты принесли в жертву своему потустороннему господину. Но поскольку Дженнифер оказалась не девственницей, то Сатана эту жертву не принял, и девушка вернулась к жизни как пожирающее людей и порой превращающееся в монстра демоническое существо в женском обличье.
Сантанико Пандемониум
Когда узнаешь, что стриптизершу в мексиканском стрип-баре для байкеров и дальнобойщиков зовут Сантанико Пандемониум, сразу понимаешь, что дело нечисто. Ни одна девушка этой профессии не выберет себе псевдоним, который не сможет выговорить пьяный клиент, пытающийся заказать приватный танец. А это значит, что стрип-бар зарабатывает совсем не тем, чем обычно зарабатывают такие заведения… Но когда видишь танцующую Сальму Хайек, все сомнения сразу исчезают. Да, может, она и вампирша, которая расправляется со своими клиентами, а не ублажает их. Но от зубов такой женщины умереть не жалко!
Мать Гренделя
Как анимационная экранизация древнеанглийской эпической поэмы попала в наш хит-парад? Благодаря режиссеру Роберту Земекису и его продюсерам, которые убедили Анджелину Джоли озвучить главную злодейку фильма и предоставить аниматорам свой облик для его превращения в хвостатую «мать Гренделя» (в «Беовульфе» у этой героини нет другого имени). Так что теперь нерадивые школьники могут совместить приятное с полезным – просмотр экранизации классической книги с лицезрением обнаженного тела одной из красивейших женщин Голливуда. Да, это тело не снято на пленку, а перерисовано, но смотрится оно, кажется, даже лучше настоящего. Вот бы всю классику так эротично экранизировали!