Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе»

Седина в бороду - бес в ребро. Эта нехитрая истина в очередной раз нашла себе железное подтверждение в картине "Крокодил Данди в Лос-Анджелесе", вышедшей недавно на экраны столицы. Жил бы и жил себе шестидесятилетний Мик Данди/Пол Хоган со своей вполне свежо для своих лет выглядящей женой, которая к тому же младше него на двадцать лет, в своем доме викторианской эпохи возле Санта-Барбары, воспитывал бы сына. Но, как говорится, однажды попав в объектив камеры, вырваться оттуда не так просто...

Добавить в закладки
Крокодильи слезы

Трейлер

Крокодил Данди и его подруга

Пола Хогана мы знаем давно. Первая часть его крокодильской эпопеи снискала заслуженный успех его персонажу, и не только у нас - в Штатах в 1986 году "Крокодил Данди" собрал почти 175 миллионов, а это были совсем не те миллионы, которыми гордо меряются сегодняшние блокбастеры: доллар с тех пор подешевел раза в полтора. Пол в мгновение ока вознесся на вершину Голливуда, и был признан одним из самых многообещающих актеров. В нем и вправду есть что-то от Мика Данди - такая же суровая самодостаточность, надежность и основательность. С Линдой Козловски, также ставшей звездой, он прожил в браке уже одиннадцать лет. Правда, он не любит, когда ему напоминают о предыдущем семейном опыте - тот продлился аж двадцать восемь лет, в момент развода в 1990 году его старшему сыну был тридцать один год.

Пол - типичный self made man, воплотивший Американскую Мечту, пробившись наверх с самого дна. Начав свою карьеру с должности маляра, подновлявшего краску на знаменитом Портовом мосту в Сиднее (который очень любят показывать во всех фильмах про Австралию, включая "Миссия: невыполнима 2"), он был замечен в телешоу "Новые лица" (что-то типа нашего "Знака качества"), и буквально через год уже имел свое собственное комедийное "Шоу Пола Хогана" в прайм-тайм. С тех пор Пол привык делать все сам, включая сценарий к "Крокодилу Данди", за который, между прочим, был номинирован на "Оскар".

Крокодил Данди и туземец (с сотовым телефоном)

Эта привычка к самодеятельности и уверенность в себе, что само по себе и неплохо, тем не менее, погубила третий фильм австрало-американской эпопеи. Вместо того, чтобы шагать в ногу со временем, он, как заслуженная старая собака, пытается исполнять все те же трюки, которые принесли ему славу, известность и молодую жену пятнадцать лет назад. Но те времена давно прошли. MTV навсегда изменило мир, в котором не осталось больше места ностальгирующему старичью, и никакие попытки заигрывания с заядлой кинопубликой, вроде перенесения действия фильма на съемочную площадку и задействования массы знаменитостей в ролях самих себя не помогают.

Фильм производит впечатление старательно сделанного домашнего задания ученика школы для заторможенных детей на тему "Как я провел выходные". Хоган-сценарист усердно демонстрирует свои достаточно серьезные познания в технологии съемок и кинопроцессе вообще, Хоган-актер также сосредоточенно разыгрывает австралийскую деревенщину, приехавшую в Голливуд и случайно попавшую в объектив кинокамеры. Винегрет, отдаленно напоминающий капустник, с шутками про австралийца Мела Гибсона, появлением Майка Тайсона ("Этот парень никого и пальцем не тронет, я в людях разбираюсь"), брутальным славянским злодеем, парой фокусов в стиле прежнего Крокодила-Данди, голубыми ковбоями и школьной учительницей, млеющей по дикарям - все это выглядит в начале нового тысячелетия ужасно беспомощно, что лишний раз подчеркивается тягучими провалами в канве повествования, приправляющимися, для пущей актуальности, едва прикрытым морализаторством на тему семьи и ответственности.

Крокодил Данди, сын и железная змея

Во время просмотра картины постоянно охватывает смутное чувство вины. Это похоже на ощущения, возникающие, когда заходишь в гости к своим хорошим друзьям в разгар бурного процесса обучения их третьего ребенка садиться на горшок. С одной стороны, зрелище малопривлекательное, с другой - друзья ведут себя совершенно естественно и успевают общаться с гостями и отпускать шуточки, с третьей и четвертой - хочется придумать причину покинуть это шоу, но в тоже время как-то неудобно - не совсем чужие, в общем, люди.

Когда по экрану начинают ползти титры, сразу хочется придумать несколько новых номинаций на "Оскар" - например, "Самая трогательная семейная пара" или "Самый хорошо выглядящий пожилой актер" и тут же их фильму вручить. Но умом понимаешь, что этот порыв разделят далеко не все зрители, чьи средней мрачности физиономии лучше всяких слов выражают крушение их надежд на весело проведенный вечер.

Текст: Сергей Аксенов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?