Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Лоб расшибет

Американский бокс-офис. Эмтивишные "Чудаки 3D" порвали американский бокс-офис, побив рекорд "Очень страшного кино 3", державшийся 7 лет.
Добавить в закладки

«Чудаки 3D» установили новый осенний рекорд, собрав в стартовый уик-энд 50 млн., что на два млн. больше чем у предыдущего «победителя» «Очень страшное кино 3», удерживавшего первое место аж с 2003 года… Да-да, Чудаки – это те самые Придурки с MTV, что уже который год терзают свои тела и наш здравый смысл самыми идиотскими из способами. И нет, сегодня не первое апреля.

Более того, оно не станет первым даже после того, как мы скажем, что выдающуюся кассу лента обеспечила себе не только за счет 3D, но и благодаря численном приросту аудитории – вторых «Чудаков» в первый уик-энд посмотрели меньше, чем на 30 млн. Также удивительно, но факт: по сравнению со вторым третий фильм прирастил себе и 15% женской аудитории – видимо заскучавшей в ожидании четвертых «Сумерек» по мужчинам с оголенными торсами. В завершение добавим, что потрачено на «Чудаков» было всего 20 млн., а значит за первый уик-энд они не только отбили затраты, но и принесли первую прибыль. Такой трюк в последнее время удавался только.. ну да, «Сумеркам».

На втором месте с тоже вполне приличными (хотя и в два раза меньшими) сборами стартовал комедийный комикс-экшн «РЭД» – с Брюсом Уиллисом, Морганом Фриманом, Джоном Малковичем и Хелен Миррен в роли пенсионеров-црушников, наглядно иллюстрирующих тезис о том, что црушники пенсионерами не бывают. 22 миллиона за три дня при бюджете 58. Кстати, в отличие от аудитории «Чудаков», большая часть которой оказалась младше 25 лет, на «РЭД» пришли те, у кого «Крепкий орешек» был любимым фильмом отрочества, то есть зрители старше 35 лет. Так сказать, каждому поколению – свои герои.

На третье место опустился лидер предыдущих двух недель «Социальная сеть» Дэвида Финчера. Показав всего 29-процентное падение и добрав 11 миллионов, фильм про то, основывали и делили Facebook, закончили три недели с суммарными 63 млн.

Четвертое и пятые места заняли дебютанты прошлой недели – конноспортивный байопик «Секретариат» и романтическая комедия «Жизнь как она есть». Первый фильм, показывающий жизнь выдающегося жеребца глазами его симпатичной хозяйки, закончил второй уик-энд с 9,5 млн., а десятидневку – с 27,5 млн. «Жизнь», занимавшая на той неделе второе место, завершила второй круг, можно сказать, ноздря в ноздрю: с 9,2 млн. за уик-энд и 28,8 суммарными. (Напомним, что в фильме Кэтрин Хайгл и Джош Дюамель, развивающие популярную тему «не своих» детей, воспитывают осиротевшую дочку общих друзей и борются с глубочайшим взаимным презрением).

Текст: Тамара Милорадова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?