Старомодная экранизация c Дженнифер Гарнер в поисках пропавшего мужа.
Хелен (Гарнер) живёт с Оуэном (Николай Костер-Вальдау) и его дочерью Бэйли (Энгаури Райс). Внезапно супруг бесследно исчезает, а его компанию арестовывают за финансовые махинации. Героиня вместе с падчерицей отправляется искать шокирующие ответы о человеке, которого считала самым близким.
«В каждой семье есть лжец и дурак. Так что сама решай, кто ты», — разъярённо выпаливают в лицо Хелене, героине Дженнифер Гарнер. Все семь серий нового шоу «Последнее, что он мне сказал» женщина будет заниматься именно этим: выяснять причины исчезновения супруга-трикстера, надурившего почти каждого их знакомого. Вместо идиллической семейной жизни — ловушка, вместо поддержки окружающих — замкнутый подросток Бэйли, беспрекословно любящая отца, но тоже начавшая подозревать неладное.
А был ли муж, задаются вопросом создатели, призывая зрителей напрячь все интуитивные способности и присоединиться к мозговому штурму. Сбежал Оуэн с корабля и правда стремительно: его компанию The Shop арестовали за участие в коррупционных схемах и отмывании денег у инвесторов. Хелена ничего не подозревала, ведь единственным беспокоящим её элементом всё это время была нелюбовь вечно огрызающейся дочери, но никак не таинственная смерть первой жены Оуэна и другие элементы его двойного прошлого. В остатке — сумка денег в качестве извинений и две короткие записки с просьбой защитить Бэйли (от чего конкретно, не указано).
Адаптация одноимённого бульварного бестселлера Лоры Дэйв грешит и пестрит всеми стереотипами одновременно, устраняя любые побочные фантазии, не входящие в её планы. На волне популярности «Большой маленькой лжи» многие успешно собирали преданный контингент сначала читателей, потом зрителей. Здесь тоже гонятся за успехом престижных мыльных опер, но выдыхаются уже на старте. Зато предсказуемой загадочности хоть отбавляй. Гарнер прекрасно выглядит в кашемировых свитерах, с нервно скрещёнными на груди руками и максимально обеспокоенным лицом, но дальше двух скупых эмоций и статуса обманутой «дольщицы» выезжать отказывается. Костер-Вальдау практикует методику хюгге с изредка мелькающей опасностью в глазах, появляется во флешбэках и утомляет ещё до того, как его персонажа успевают найти. Энгаури Райс, несмотря на светлое будущее и солидный старт в «Человеке-пауке» и «Роковом искушении», откровенно слаба и путается в показаниях своей раздражающей героини со страстью к бродвейским мюзиклам и прогрессирующими daddy issues.
Несмотря на то что сама Дэйв здесь выступает сценаристкой и шоураннеркой, её скромных писательских навыков для оживления первоисточника критически не хватает. Даже вопреки поддержке соавтора Джоша Сингера, лауреата «Оскара» за «В центре внимания», она умудряется сделать из 300-страничной книги 300-минутную адаптацию нецелесообразного ширпотреба, где каждый шаг героев известен наперёд. Жанрово сериал мечется между триллером и семейной драмой, но ни в одном из них пристанища так и не находит. Пресловутые «скелеты в шкафу» скучны и вовсе не примечательны, а гораздо больший интерес вызовет род профессии Хелены (деревообработка) или использование ею проводных наушников вместо более популярных AirPods.
Достойному возвращению Гарнер на экраны сбыться не суждено: драма подводит её на каждом шагу, завлекая в дремучие и давно выцветшие телевизионные степи. Apple TV+ вновь привлекает мощную голливудскую артиллерию, якобы даёт шанс на искупление, но подводит сам себя, безбожно растягивая материал первоисточника и свои бездонные карманы с большим бюджетом.