Пронзительная Оксана Акиньшина в узнаваемой драме о демонах, алкоголизме и несчастливых семьях.
Адвокат Ольга Шилковская (Акиньшина) страдает от алкогольной зависимости и теряет опеку над сыном (Алексей Сошин). Обуреваемая травмами прошлого, она всеми силами пытается вернуть ребёнка. В надежде реанимировать репутацию она устраивается в частную юридическую компанию к бывшему одногруппнику (Роман Евдокимов), где быстро набирает клиентскую базу среди влиятельных богачей.
Новый проект сервиса Wink «Неверные» по названию можно ошибочно принять за супружескую драму — жанр, широко распространённый и свежести давно не подразумевающий. Взамен создатели Анна Колчина и Алексей Кузмин-Тарасов предлагают адаптацию другого рода — популярный на Западе формат шоу об одержимости, желающей зла, но вечно совершающей благо. От «Доктора Хауса» до «Хорошей жены» и «Как избежать наказания за убийство» и обратно: игру в сравнительный анализ «Неверные» вряд ли выиграют, но практически сразу заставят обратить на себя внимание.
Ольге надо выпить и выйти. После очередного скандала с бывшим мужем Артёмом (Иван Добронравов) женщина в привычном нетрезвом состоянии похищает единственного сына Лёву и попадает в ДТП. Оба чудом выживают, однако Ольгу вскоре лишают родительских прав. Сходя с ума, та постепенно возвращается к адвокатской практике и бракоразводным (семейным) делам. Благодаря натренированной интуиции на Ольгу обращает внимание мефистофелевский бизнесмен Елагин (Егор Дружинин), доверяющий ей своих влиятельных друзей и родственников. Вопреки карьерному росту состояние едва ли улучшается: алкоголь Ольге жизненно важен, чтобы раскрыть дело, помочь клиенту и запустить рабочий процесс, иначе должного результата не будет.
«Неверные» — явление редкое на отечественном рынке. Пока в соседних павильонах из героинь продолжают создавать объект желания патриархата, Ольгу наделяют доступом к всевозможным изъянам, этически сомнительным решениям и мощному, почти безвыходному психологическому кризису. Сериал подчёркивает опасность травмирующего опыта взросления и коммуникаций с игнорирующими родителями, на основе которых строится идентичность. Мать Ольги (Евдокия Германова) пила и применяла силу, отчим (Павел Баршак) насиловал, но девушка удивительным образом выжила назло, подарила голос своему «я» вопреки строчкам статистики, построила семью и очень скоро её лишилась. Потому что прошлое — всё ещё подкроватный монстр, и гарантировать безопасность никто не сможет. Любовь — к себе и окружению — придётся заслуживать лично и с кровью.
Главная, безапелляционная сила «Неверных» — работа Акиньшиной. Ранее убедительно лидируя в «Контейнере», актриса предложила новую грань антигероического амплуа: Шилковской не сразу сопереживаешь и часто отвергаешь ее, но эмоциональным центром выстроенной драматической вселенной она быть не перестаёт. Харизма Акиньшиной, тяжёлый взгляд, сочетание хладнокровности и уязвимости подтверждают её аутентичность и незаменимость в индустрии. Второй план полон качественными мужскими образами, и главный принадлежит Евдокимову: его Кибрик не теряет надежды вытянуть Шилковскую из омута и чуть ли не единственный готов одаривать её вторыми шансами, когда у других лимиты закончились. Германова перекочевала из «Ласт квеста» и, кажется, решила собрать всех пугающих матерей в своём резюме — наблюдать ее дикое удовольствие.
Судебные дела Шилковской сотканы по голливудским канонам — узнаваемым, не предполагающим оригинальности. Авторы имеют чёткие ориентиры, всегда готовы поддержать Ольгу и проводящих параллели со своей жизнью зрителей, оставляя в конце каждой серии телефон психологической помощи. В декорациях картонных новостроек, под гремящий (весьма прилипчивый) саундтрек из «Элли на маковом поле» и певца с псевдонимом MRAZOTA Ольга Шилковская отказывается тонуть — даже когда есть все предпосылки. Стоит прислушаться.
«Неверные» выходят каждую пятницу на Wink.