Кен давно страдает расстройством кишечника, но он никак не мог предположить, что в один злосчастный день его задний проход явит на свет зубастого монстра, обожающего полакомиться человечьей плотью
Кен давно страдает расстройством кишечника, но он никак не мог предположить, что в один злосчастный день его задний проход явит на свет зубастого монстра, обожающего полакомиться человечьей плотью. Знакомый психолог рекомендует ему не избавляться от «второго я» во избежание нанесения вреда самому себе, поэтому Кен решает выпускать чудика всякий раз, когда тому приспичит набить желудок очередной жертвой, и затем впускать его назад. Однако терпение измученного болезненными перемещениями парня лопается, когда Майло (как он ласково прозвал каннибала с внешностью сильно раздавшегося пениса) разевает пасть на его родных и друзей.
Кто бы мог подумать, что в столь изощренном и прогрессивном 2013 киногоду кому-то придет в голову отбивать поклоны в адрес «Зубастиков», «Существа в корзине», «Гремлинов», «Живой мертвечины» и «Маленького магазинчика ужасов». Ведь концептуально и даже технически (сделанный, кажется, из силикона и металлических шарниров Майло передвигается явно не без помощи кукловодов) эту хоррор-комедию можно легко причислить к любой из упомянутых культовых картин на схожую тему.
И тем приятнее тот факт, что прогнозы экспертов, которые учли кассовые неудачи дорогостоящих блокбастеров последнего года-двух относительно возрождения мало- и среднебюджетного кино, кажется, начинают сбываться. Прицел на простые, если не примитивные, но безумно развлекательные сюжеты, эксплуатация недорогих актеров второго эшелона, проявивших тем не менее себя в популярных телепостановках, и желание разбередить ностальгические чувства тех, кому за тридцать, а то и больше, могут и должны сработать на все сто.
Что и говорить, если бы не мат, кровища и отсылки к сексу и комплексам, с ним сопряженным, сценарий о толстом сморщенном червяке с грустными и одновременно злобными инопланетянскими глазами и нестройными рядами заостренных, как у пираньи, зубов вполне мог бы стать образцовым семейным фильмом ужасов, прелести которого «сарафанное радио» вмиг донесло бы далеко за пределы компетенции адептов маргинального, казалось бы, жанра.