Митчелл и Картер никак не ожидали, что им случится застрять посреди раскаленной пустыни без пищи и воды, изнывая от жары и проклиная сломавшийся мотор
Митчелл и Картер никак не ожидали, что им случится застрять посреди раскаленной пустыни без пищи и воды, изнывая от жары и проклиная сломавшийся мотор. Зато у них полно времени, чтобы признаться друг другу в сокровенном и разобраться в отношениях. Однако по мере того, как плавятся их мозги, намерения друзей становятся все менее невинными, и помимо желания сделать хотя бы глоток воды у парней возникает жажда крови.
Картина с неоднозначным названием и окровавленным фасом Джоша Дюамеля, украшенного стрижкой типа «ирокез» на постере, не может не настраивать на оптимистический лад. Увы, внешность обманчива, и нам явно подсунули кота в мешке. Посулив остросюжетный бадди-муви, ободряющая завязка лениво перетекает в нескончаемые прения между участниками конфликта человека и природы, заканчивающиеся уморительными потасовками в духе «Мальчишника в Вегасе». А хроническая неспособность бедствующих путешественников привлечь внимание редко, но все же проезжающих мимо обывателей окончательно вводит в заблуждение относительно предлагаемого жанра – впрочем, в его определенности не уверены, кажется, и сами авторы.
Особенно очевидным это становится после того, как герои доводят себя до ручки и над ними начинает витать самый натуральный дух смерти – совершенно неуместный в обществе заросшего толстяка, годящегося в близнецы-братья Заку Галифианакису из упомянутой трилогии, и чумазого красавчика, потешно ковыляющего на костылях. И уж совсем не по себе становится, когда режиссеры подводят нас к мистической развязке этой фантастически нелогичной истории – вероятно, задуманной как оригинальный «твист», но на деле свидетельствующей об острейшем кризисе идей, который переживал сценарист, садясь за печатную машинку. Вопросов, почему фильм пролетел мимо кинопроката, не остается.