Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Интервью

Уолберг, Мендес и Феррелл о «Копах в глубоком запасе»

Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Ева Мендес и режиссер Адам МакКей приехали на московскую премьеру своей новой комедии "Копы в глубоком запасе", и рассказали о том, как они веселились на съемках.
Добавить в закладки

Марк Уолберг, Уилл Феррелл и Ева Мендес в Москве

Уилл Феррелл

Вы являетесь соавтором сценария всех фильмов Адама МакКея. Почему вы не приняли участия в создании «Копов»?

«Копы в глубоком запасе» – первый фильм, над которым Адам работал в одиночку. Изначально он не собирался ставить «Копов» как режиссер, а собирался лишь его спродюсировать. Сценарием вообще занимались два других парня. В какой-то момент Адам решил, что у сценария есть потенциал и захотел снять фильм сам. И позвонил мне. Но у меня уже не нашлось свободного времени, чтобы подключиться к работе над сценарием. И все же мы потом засели на несколько недель уже за готовый текст и придумали «Аллигатора» (флэш-бек про сутенерский период моего героя), сцену в ирландском пабе и прочие забавные мелочи.

Как вы обычно с Адамом работаете?

Мы встречаемся, обсуждаем разные идеи и решаем насколько масштабным станет будущий фильм. Затем составляем список из шуток и возможных сюжетных поворотов. Из набросков мы выстраиваем цельную историю и пишем черновую версию сценария. В черновик мы особо не вкладываемся, потому что все равно его потом сокращаем. Например, из 180-ти страничного текста «Сводных братьев» мы выкинули 80 листов. В общем, чистовик мы стараемся сделать как можно короче.

Раскройте секрет – как все-таки ваш герой Аллен Гэмбл соблазняет девушек?

Если я его раскрою, он уже больше не будет секретом. На самом деле я даже не знаю, был ли у Аллена какой-либо секрет. На мой взгляд, если хочешь быстро завоевать женщину, нужно ее просто игнорировать.

А если эта женщина Ева Мендес?

Да, тогда врать не буду – вам сложновато придется. Потому что ее невозможно игнорировать.

Что за мелодию напевает ваш герой, когда сидит за компьютером и что-то печатает?

Он поет тему из старого американского телесериала под названием «S.W.A.T.». Когда я был маленьким, страшно любил этот сериал про очень крутых парней. И шутка заключается в том, что Аллен как раз никакой ни крутой, а песню напевает с одной целью – лишь бы свести с ума героя Марка Уолберга, сидящего за соседним столом.

Аллен за весь фильм так и не дает никому по щам. Всю грязную работу за него выполняет Терри Марка Уолберга. Это какое-то принципиальное условие?

Мы с самого начала решили, что будет смешнее, если драться будет только герой Марка. Моей же задачей было все время находится поблизости и в нужный момент кричать берегись или же просто убегать.

Какой ваш любимый бадди-муви фильм?

Очень люблю «48 часов» /48 Hrs./ (1982) с Эдди Мерфи и Ником Нолти. Помнится, последний раз я его смотрел в университете. Мерфи – невероятный, такой смешной и самобытный. С Нолти они хорошо спелись. И фильм не только забавный, что важно, но и очень реалистичный, даже страшный местами.

Марк Уолберг

Марк Уолберг

Ваша роль в «Копах» потребовала такой же физической нагрузки, что и в полноценном экшне, таком как «Макс Пэйн» /Max Payne/ (2008)? Или в комедийном боевике играть легче?

Нет, никаких специальных тренировок я не проходил и даже особо не приводил себя в форму. На площадке я пытался быть настолько свободным, насколько это было возможно. Мне важнее всего было чувствовать себя комфортно в кадре, потому что все время присутствовал риск показаться глупым или смешным.

Вы были удостоены номинации на Оскар, за вашими плечами – карьера драматического актера, а теперь снялись в легкомысленной комедии. Как вы для себя эту роль позиционируете? Какой реакции публики ожидаете?

Всегда рассчитываешь на то, что люди воспримут твой фильм с восторгом. Мы ведь на самом деле в любом случае развлекаем людей, не важно какие эмоции вызывая – смех или слезы. В «Копах» нам важно было сделать так, чтобы люди могли на пару часов забыться и весело провести время. Но как актер я хочу все попробовать: и комедию, и драму, и мелодраму. Не хочу быть однообразным.

Можете назвать несколько причин, почему фильм стоит непременно посмотреть?

Ну, вообще-то в нем играет Ева Мендес. Еще он достаточно смешной. Я очень надеюсь, что как и во всем остальном мире шутки при переводе не потерялись. Но фильм в любом случае будет понят, ведь в нем достаточно много экшна.

Вам не было обидно, что Ева Мендес играет по фильму супругу Уилла Феррелла, а не вашу?

Наоборот. Это же один из самых забавных моментов в фильме. Вообще Уилл умора и довольно симпатичный парень, но поверить, что он смог влюбить в себя такую женщину, конечно, сложно. Черт, в жизни такого точно не могло произойти! И в этом как раз и заключается шутка.

Во время подготовки к роли вы общались с полицейскими? Известно, что в жизни вы их не очень-то любите.

Теперь я нахожусь на стороне закона и у меня больше нет проблем с полицейскими. Само собой к нам на площадку приезжал специальный консультант, но особой необходимости я в нем не испытывал. Ведь я уже не раз играл копа в Нью-Йорке и Бостоне.

Вам что больше по душе – крутых парней играть или забавных?

В тех местах, где я рос, было очень важно быть крутым. С тех пор мое отношение к крутизне изменилось. Сейчас для меня гораздо важнее быть хорошим отцом, заботиться о семье, оказывать помощь другим людям и регулярно посещать церковь.

С Уиллом сложно было работать? Он же все время юморит.

Я пытался его не слушать. Смотрел сквозь него. И ничего не помогало. Чаще всего я до коликов смеялся. Уилл вытворял на съемочной площадке такие безумные штуки, что никто не оставался равнодушным.

Адам МакКей

Адам МакКей и Уилл Феррелл

Не один ваш фильм не обходится без участия Уилла Феррелла. Как вы с ним познакомились?

Мы с ним встретились в 1995-м году на площадке комедийной телепередачи «Субботним вечером в прямом эфире». Я был нанят в качестве сценариста, он – стэнд-ап комиком. Когда я впервые увидел Уилла, то сразу подумал – такой серьезный парень, наверное, он зануда. Потом Уилл вышел на сцену и порвал зал в клочья. Я не мог поверить своим глазам. В какой-то момент мы начали писать с ним вместе. И написали «Телеведущего». Мы страшно веселимся, когда работаем друг с другом. Уилл мне нравится тем, что никогда не пытается перетянуть на себя одеяло. Он просто любит играть и делать кино. Мы с ним снимаем только те фильмы, которые понравились бы нам самим.

В «Копах» очень много отсылок к самым разным полицейским фильмам. Вы расцениваете свой фильм как комедию или пародию?

Нет, пародию снимать мы не планировали. Но и жанр фильма о полицейских давно исчерпал себя. Забавно, но мы пытались снять вестерн. В фильме много по-настоящему пародийных сцен, но все же большую часть времени мы старались оставаться серьезными и выкладываться по полной.

Экшн-сцены в сценарии изначально были прописаны или они появились в процессе?

С самого начала мы представляли «Копов в глубоком запасе» как экшн-комедию. При этом обе жанровые составляющие для нас были одинаково важны. Для меня эталоном этого жанра является «Успеть до полуночи» /Midnight Run/ (1988) с Робертом Де Ниро в главной роли. Кстати, несколько слишком убойных эпизодов нам даже пришлось вырезать. Вы сможете увидеть их на dvd.

Большинство американских режиссеров теперь пытаются снимать за пределами Нью-Йорка. Как считаете, мог ли город потерять свою энергетику?

Фильмы в Нью-Йорке снимали, снимают и продолжат снимать. Одну сцену мы начали снимать там, где только что отсняли «Солт» /Salt/ (2010). В другом месте сразу же после нас приступили к съемкам телесериала. Более киногеничного города в мире нет. Куда не поставишь камеру – повсюду красота. С Москвой ведь тоже самое – центр, Красная площадь, такая фактура. Единственное, что в Нью-Йорке изменилось, так это законы. Теперь в центре нельзя превышать скорость больше 35-и миль в час. Поэтому погони мы снимали на окраине города.

Зачем все-таки спрыгнули с крыши герои Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона?

Мы обсуждали несколько способов, которыми они могут умереть. И выбрали этот. Они через столько всего прошли, постоянно ходили по острию, что забыли о своей смертности. Они даже не задумались что с ними произойдет, если они прыгнут с крыши здания, потому что им раньше удавалось выжить в любой ситуации. Сцена вышла замечательная – такая вот нелепая кончина.

Ева Мендес

Ева Мендес

Ваш экранный союз с героем Уилла Феррелла выглядит не очень правдоподобно. В реальной жизни такое можете себе представить?

Он плохой парень, а девушки же без ума от плохих парней. Не забывайте, герой Уилла по сюжету подрабатывал сутенером в студенческие годы! Что еще нужно женскому сердцу? Уилла я обожаю со времен «Субботним вечером в эфире». Давно в общем. «Телеведущий» вообще мой самый любимый фильм на свете. Что я подумала, когда получила роль Шейлы Гэмбл: «Ура!». С Уиллом никогда не соскучишься.

Герой Феррелла по сюжету очень сильно вас критикует. Как вы относитесь к критике в жизни?

Мне все равно, что про меня говорят в прессе или интернете. А вот когда близкие – уже не реагирую так равнодушно. Адекватную критику я всегда смогу воспринять. Но так, как со мной обращается Феррелл в фильме – едва ли кому позволю.

Вы обычно импровизируете или придерживаетесь сценария?

Чаще всего приходится держатся строго в рамках сценария. В «Копах» Адам позволял всем своим актерам много импровизировать. Для меня такая свобода была в новинку. Но мне очень понравилось. Этим для меня и ценна роль.

Вам свойственна самоирония? Насколько легко вы шли на все те штуки, которые вы в итоге вытворяете в кадре?

Спросите лучше Адама. Я шучу над собой постоянно. Перед началом съемок я подошла к нему и спросила: «Что я могу сделать, чтобы выглядеть забавной?». Он предложил мне нарядиться старушкой. Я люблю развлекаться и еще больше – сама смешить людей.

Текст: Антон Сазонов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?