Глупые диалоги лишают фильм всякой напряженности, а повороты сюжета предсказуемы. Поверить во все это можно, только если очень захотеть.
Глупые диалоги лишают фильм всякой напряженности, а повороты сюжета предсказуемы. Поверить во все это можно, только если очень захотеть.
Преуспевающий бизнесмен Кайл Миллер (Кейдж) живет со своей женой (Кидман) и дочерью-подростком в роскошном доме. В семье не все гладко, но когда в дом врывается банда грабителей под предводительством Элиаса (Мендельсон), им приходится действовать заодно, чтобы выжить.
Жаловаться на запутанность сюжетных линий в фильме Джоэла Шумахера – это все равно что приходить в ужас каждый раз, когда в ленте Майкла Бэя взрывают какое-нибудь здание. И все же досмотреть до конца эту посредственную драму о торговце бриллиантами (Николас Кейдж) и его семействе, в дом которого врываются преступники, которым кто-то наплел про сейф, полный сокровищ, нелегко.
У Николь Кидман в роли жены Кейджа на протяжении всего фильма глаза на мокром месте, а сам Кейдж на голубом глазу выдает перлы вроде: "Ты привлекла их сюда своей грязной похотью!" Нечего и говорить, что все оказываются совсем не теми, кем кажутся, а развязка совершенно неправдоподобна. Честно говоря, когда дом Миллеров сгорает дотла, трудно удержаться от бурных и продолжительных аплодисментов.