Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на сериал «Мамочка: Сезон 1»

По всем параметрам посредственный ситком, который вылезает на чудесном дуэте Анны Фэрис и Элисон Дженни

Добавить в закладки

Трейлер

Кристи (Анна Фэрис) – тридцатисхвостикомлетняя мать-одиночка, воспитывающая дочь-подростка и сына-младшеклассника. Еще совсем недавно она была безответственной алкашкой-тусовщицей, но теперь взяла себя в руки, устроилась на работу официанткой и завязала со спиртным. Тем не менее жизнь постоянно проверяет ее на прочность – то к ней припрется мириться (и на радостях жить) ее мать-бессребренница (Элисон Дженни), еще более безответственная, чем она сама, то полезет со своими проблемами бывший муж, то выяснится, что дочь беременна, то появится шанс познакомиться с отцом, которого Кристи никогда не знала.

Кадр из сериала "Мамочка"

Один из создателей сериала – Чак Лорре, автор «Грэйс в огне», «Двух с половиной человек» и «Теории большого взрыва»

Сериал «Шон спасает мир», о котором мы тоже тут писали (и который, еще раз укажем на вселенскую несправедливость, был закрыт на середине сезона), западные критики ругали в том числе с формулировкой, что, мол, это ситком неприлично старомодный – с минимумом локаций, «заветренным» юмором и закадровым смехом. Так вот, «Мамочка» абсолютно такая же – в ней минимум локаций, «заветренный» юмор и закадровый смех, при этом она, в отличие от того же «Шона», вполне уверенно пережила первый сезон и получила продление на второй.

Кадр из сериала "Мамочка"

У Анны Фэрис были роли на телевидении и до этого (сериалы «Друзья» и «Красавцы»), но «Мамочка» – первый сериал, в котором она сыграла главную роль

В чем секрет? Так с ходу выделить основные причины сложно – во многом потому, что какого-то убойного козыря у «Мамочки» нет. Если, конечно, не считать таковым Анну Фэрис, которая, перепробовав разные способы оживления своей карьеры в большом кино, решила на время отступить на малые экраны. «Мамочка» как проект подходит ей как нельзя лучше – в образе разведенки с буйным прошлым и туманным будущим, которая отчаянно пытается поступать правильно, Фэрис буквально сияет. И тем значительнее заслуга ее сериальной напарницы Элисон Дженни, которая не просто играет вровень со своей более популярной партнершей, а задает тон всему шоу, при этом не пытаясь перетянуть одеяло зрительского внимания на себя. Это яркий и динамичный дуэт, который совместными усилиями вытаскивает даже самые плесневелые (а таких здесь, увы, немало) гэги.

Сценарии – вообще не самое сильное место «Мамочки», хотя они достаточно разнообразны. За сезон успевает произойти очень много всего, свои полноценные гостевые арки в несколько эпизодов получают приглашенные звезды Джастин Лонг и Октавия Спенсер, а в последней трети на авансцену выходит замечательный Кевин Поллак в образе «блудного отца» Кристи, и это тоже прекрасное добавление к касту. Вот только нового в разыгрываемых на экране ситуациях крайне мало, и есть ощущение, что такими темпами авторов надолго не хватит – уже во втором сезоне могут начаться провисания и хождения по кругу. С другой стороны, жить надо здесь и сейчас, а именно здесь и сейчас «Мамочка» – вполне симпатичный ситком, которому остро не хватает оригинальности и, пожалуй, своего лица, зато обаяния не занимать. Пусть даже последнее обеспечивают главным образом его центральные звезды.

Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?