Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

10 кино- и теле-«перезагрузок», изменивших центральных персонажей

Мы уже видели искательницу сокровищ Лару Крофт на экране в исполнении Анджелины Джоли, а теперь мы увидим ее в изображении Алисии Викандер, и нам обещают, что это будет обновленная Лара

Добавить в закладки
Не узнать тебя!

Один из самых удачных фантастических телесериалов прошлого десятилетия был «перезагрузкой» одноименного телешоу 1978 года, которое продолжалось на экране всего один сезон. Готовя свою версию «Галактики», сценарист и продюсер Рональд Мур мало что оставил от оригинала. Тем не менее он позаимствовал оттуда выдающегося боевого пилота Старбака, любителя выпивки, азартных игр, сигар и противоположного пола. Но если в сериале 1978 года Старбак был мужчиной, то в 2000-х он превратился в женщину по имени Кара Трейс («Старбак» – ее боевой позывной), сохранив все свои психологические черты. Изначально поклонники старого шоу встретили это решение в штыки, и актрису Кэти Сэкхофф освистали на презентации сериала. Но когда «Галактику» начали показывать, Старбак быстро стала любимицей публики.

Кадр из фильма "Хэллоуин"

В классическом фильме ужасов 1978 года «Хэллоуин» злодей Майкл Майерс предстает необъяснимым воплощением зла, которым движет лишь желание убивать. Когда же музыкант и режиссер Роб Зомби взялся за «перезагрузку» «Хэллоуина», он решил изобразить Майкла вполне объяснимым психопатом с постепенно деградирующим сознанием и поведением. При этом даже в кульминации ленты Майерсом управляет не только его кровожадность. Он разыскивает свою сестру Лори, потому что она его родня, а не только потому что она для него желанная жертва.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов"

В знаменитом хорроре 1984 года злодея Фредди Крюгера сжигают за убийства детей. Напротив, в снятой в 2010 году «перезагрузке» маньяк становится жертвой праведного гнева за сексуальные издевательства над дошкольниками. Соответственно, в картине Сэмюэла Байера Крюгер начинает убивать уже после смерти. Он как мстительный призрак преследует своих бывших жертв за то, что они в детстве рассказали родителям, что Фредди с ними творил. Между прочим, когда Уэс Крейвен создавал ленту 1984 года, он подумывал сделать Крюгера педофилом, но предпочел маньяка-убийцу.

Кадр из фильма "Полицейская история 2013"

Джеки Чан считает «Полицейскую историю» 1985 года своим лучшим фильмом в плане экшена. Зрители полностью согласны с гонконгской звездой – первая «Полицейская история» пользовалась большим успехом и удостоилась трех сиквелов и двух перезагрузок. Причем если в «Новой полицейской истории» 2004 года Джеки Чан вновь сыграл копа из Гонконга, то в «Полицейской истории 2013» главный герой, все еще в исполнении Чана, стал «материковым» китайским детективом, который сражается со злодеями в Пекине. Также картина получилась заметно более мрачной, чем ее снимавшиеся в 1980-х и 1990-х предшественницы.

Промо-кадр к фильму "Фантастическая Четверка"

Работая над «перезагрузкой» кинокомиксного цикла «Фантастическая Четверка», режиссер Джош Транк и его коллеги сделали всех основных персонажей заметно моложе и беднее. В частности, бизнесмен Виктор фон Дум превратился из бизнесмена-миллиардера, каким он был в «Фантастической Четверке» 2005 года, в нелюдимого ученого и программиста. В свою очередь, Джонни Сторм стал темнокожим, а оставшаяся белокожей его сестра Сьюзан стала приемной родственницей. Наконец, Бен Гримм перестал быть астронавтом и превратился в ученого-физика.

Кадр из фильма "Терминатор: Генезис"

В недавней перезагрузке фантастической эпопеи «Терминатор» сценаристы изменили главную героиню. Как мы все прекрасно помним, в «Терминаторе» 1984 года Сара Конннор была рядовой и довольно женственной американской официанткой, которой на ходу приходилось обучаться войне с боевыми роботами. В «Генезисе», однако, Сара впервые сталкивается с терминаторами в возрасте всего 9 лет. Тогда же «положительный» робот начинает обучать ее военному делу. Так что ко времени основного действия фильма повзрослевшая Сара – опытный солдат, который все знает о тонкостях путешествий в прошлое. И заброшенный в ее эпоху воин из будущего Кайл Риз оказывается ее ровней, а не ментором.

Кадр из фильма "Охотники за привидениями"

В 2015 году стало известно, что комедиограф Пол Фиг работает над «перезагрузкой» классической фантастической комедии «Охотники за привидениями» и что в его картине будут четыре комичные охотницы и мужчина-секретарь, а не четыре комичных охотника и секретарша, как в оригинале. Подана эта новость была с таким феминистским пафосом, что поклонники «Охотников» немедленно взъелись на Фига и устроили обструкцию создателям ленты, когда она добралась до экранов. Авторы фильма наверняка надеялись, что их творение переманит зрителей на свою сторону. Но нет – лента 1984 года считается куда более удачной, чем ее «женская» версия.

Кадр из сериала "Макгайвер"

Популярный телесериал 1980-х «Макгайвер» был уникальным зрелищем для своего времени. Его недавняя «перезагрузка», однако, не слишком выделяется на нынешнем небосклоне американского телевидения. В частности, если в оригинале секретный агент Ангус Макгайвер был по натуре волком-одиночкой и сам выпутывался из большинства передряг, то в новом шоу Ангус действует вместе с командой сподвижников и ничуть этим не тяготится. Также он заметно моложе и, надо признать, скучнее.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"

Гигантская обезьяна Кинг Конг – это, казалось бы, очень простой персонаж, которого трудно существенно изменить. Но это не так. Прежде всего, Кинг Конг разного роста в разных картинах, что определяет его отношения с людьми. Если в классическом «Кинг Конге» 1933 года этот монстр примерно 12-метровый (у него разный рост в разных фрагментах), а в блокбастере Питера Джексона – 8-метровый, то в прошлогодней перезагрузке цикла «Конг: Остров черепа» гигантская обезьяна вымахала до 32 метров. Также в разных фильмах у Конга разная походка. Если в картинах 1933 года и 2017 года Конг ходит по-человечески, на задних лапах, то у Джексона обезьяна передвигается как горилла, на четырех лапах. Наконец, если у Джексона Конг – старое и опытное создание, то в новой ленте Конг по меркам своего вида подросток, которому предстоит еще вырасти и заматереть.

Кадр из фильма "Могучие рейнджеры"

Во время создания киноверсии и одновременно «перезагрузки» выходящего с 1993 года телесериала «Могучие рейнджеры» команда режиссера Дина Исраэлита добавила в пятерку главных героев этнического разнообразия и политкорректности. Белокожий «ботаник» Билли Крэнстон стал аутичным чернокожим парнем, чернокожий искатель приключений Зак Тейлор обзавелся китайской внешностью, а вьетнамка Трини превратилась в мексиканку нетрадиционной сексуальной ориентации. Не слишком изменились лишь Джейсон Скотт и Кимберли Харт, которые так и остались белокожими натуралами.

Текст: Борис Иванов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?