Хозяйка итальянского ресторанчика на Манхэттене буквально молится на своего шеф-повара Кейт (Кэтрин Зета-Джонс), несмотря на ее сложный характер. Столики заказаны на месяцы вперед, от гурманов нет отбоя. Талант даже отправляют к психоаналитику: в редкие свободные от плиты минуты Кейт рассказывает ему, как прекрасна жизнь в кругу кастрюлек...
Но идеальный мир поварихи-трудоголика рушит семейная трагедия: погибает в аварии сестра, и на плечи Кейт ложится воспитание племянницы. Пока она пытается залечить деликатесами душевные раны девочки, в ресторан устраивается Ник (Аарон Экхарт). Жизнелюбивый новичок сносно поет итальянские арии и намеревается выведать секрет фирменного соуса. Едва намекнув на кулинарную дуэль, производственная драма быстро оборачивается служебным романом.
«Вкус жизни» /No Reservations/ (2007) – вторая за сезон, после «Рататуя» (2005), ода кулинарии, и на фоне блестящего мультика все ее промахи хорошо видны. Во-первых, даже нарисованная крыса выглядела на кухне куда естественней, чем оторва Кэтрин Зета-Джонс. Во-вторых, "Рататуй" был не столько о еде, сколько о страхах и сомнениях творца, отдающего себя искусству. "Вкус жизни" оказывается куда проще: типа, нечего жить одной работой.
Про то, что кулинария – не худшая метафора любви и кекс рифмуется с сексом, известно давно. Во "Вкусе жизни" лав-стори тоже подают где-то между трюфелями и омаром. Но, в отличие от, «Шоколада» /Chocolat/ (2000) Лассе Хальстрема, соус тут использован слишком пресный. Мол, еда – едой, а семья – семьей.