На фоне иного текущего репертуара даже совсем непритязательный, позапозавчерашний "Плуто Нэш" Рона Андервуда кажется милой детской игрушкой. Он хоть к чему-то имеет отношение -- к голливудскому фольклору, безвредному и безобидному. Может быть, даже действие неслучайно происходит в 2087 году -- сценарий экранизирован только сейчас, но вполне мог быть написан году в 1987. Просто вечные похождения Эдди Мерфи из разных "48 часов" и "Полицейских из Беверли-Хиллз" переместились в нем на Луну.
Теперь на вполне обжитой Луне, в городе Маленькая Америка вышедший из тюрьмы героический Мерфи сидит в захудалом баре и наблюдает, как его другу, безголосому певцу, пытается залить глотку кислотой местная мелкая мафия. Друг задолжал за приобретение бара энную сумму прописью. Мерфи в знак дружбы переписывает на себя собственность и долги, несколько лет спустя превращает ее в самое модное место города, а сам наконец-то курит сигары и кладет ноги на стол. Но тут уже на него наезжает мафия покрупнее, чтобы немедленно продал доходное место по бросовой цене. Мерфи не продает, тогда ему все взрывают, а за ним, конечно, охотятся. Надо успеть убежать, затем выяснить, кто и зачем это делает, и отбить у паршивца всякое желание к продолжению. В общем, все просто, как обглоданная косточка, но, как и всегда в фольклоре, зависит от настроения рассказчика, от темпа и количества упомянутых подробностей.