Шутки, смех, веселье и полное опровержение слухов о старческом маразме режиссера.
Двое неудачников – отец и сын – решают заказать оставившую семейство мать, чтобы получить страховку. С этой целью нанят неприятный тип по имени Джо, который требует в качестве оплаты девственность дочери и, соответственно, младшей сестры заказчиков. Как говорят в таких случаях, события начинают развиваться совершенно непредсказуемо.
Достижения Фридкина за последние двадцать лет не впечатляли – поэтому и в прошлогодней Венеции, куда его неожиданно позвали в конкурс, от него толком никто ничего не ждал. Однако "Киллер Джо" стал самым любимым фильмом у публики – такую овацию не устраивали никому: ни «Стыду», ни «Фаусту». Оказалось, что залог успеха – крепкая антрепризная комедийная пьеса, которую Фридкин поставил с совершенно не старческим блеском, находчивостью и чувством ритма.
Поджанр этой картины можно определить как "генитальный нуар" – все здесь закручено вокруг приспускаемых портков: начинается фильм с подробного фулл-фронтала немолодой стрип-кинодивы Джины Гершон, продолжается горячим спором отца и сына, в ходе которого один, поаккуратней, умоляет другого, полуголого, перед важной беседой надеть хотя бы трусы, а потом следует грандиозный монолог заглавного героя – он, влюбленный в роскошную пэтэушницу в шортах в исполнении Джуно Темпл, пытается соблазнить ее рассказом о ревнивце, что поджег собственный член, дабы укорить изменившую ему супругу. Но это далеко не все и даже не самое лучшее: два главных эпизода впереди.
В одном из них заглавный персонаж будет пытаться опознать обвиняемого в преступлении, сличив его детородный орган с тем, который зафиксирован на фотографии с места событий. А в другом – па-бамм! – состоится пятиминутный бенефис эротико-садомазо-кулинарный бенефис Джины Гершон: прямо в кадре ее заставят сделать минет жареной куриной ножке – той самой, что красуется на одном из постеров к картине. Как фильм с подобным набором сцен может быть дурным? Как мог снять его режиссер на глубокой пенсии? Оба вопроса остаются совершенно риторическими.