Во время подготовки к съемкам в «Танцуй отсюда!» это так часто случалось с Ником Фростом, что он, наверно, подозревал, что его снимает скрытая камера
Во время подготовки к съемкам в «Танцуй отсюда!» это так часто случалось с Ником Фростом, что он, наверно, подозревал, что его снимает скрытая камера. «Когда я в перерыве между занятиями выходил из танцевальной студии Pineapple, люди подходили ко мне и спрашивали: “Что вы здесь делаете?” – вспоминает Фрост. – Я отвечал: “Снимаюсь в танцевальном фильме”. Они смеялись и говорили: “Ну да, конечно!”»
Хотя его это раздражало, он также понимал, что не ошибся с выбором сюжета для романтической комедии, где он сыграл бывшего чемпиона по сальсе, который вновь начинает танцевать, чтобы покорить сердце своей привлекательной начальницы. «Если сама эта идея кажется смешной, то я надеюсь, что и фильм получится смешным».
«Танцуй отсюда!» – первый фильм Фроста, в котором он играет главную роль без помощи Саймона Пегга, однако картина создавалась не для того, чтобы выбраться из тени более популярного партнера. «Это лишь побочный эффект, – рассказывает актер. – Прежде всего, я хотел победить свой страх перед танцами. Эдакая терапия за шестизначную сумму!»
Раньше Фроста угнетал не столько страх перед танцами, сколько «страх, что на меня смотрят». Он всегда любил танцевать («Я был рейвером, там все очень просто») и всегда любил танцевальные фильмы (прежде всего «Грязные танцы» и «Строго по правилам»), но не мог заставить себя делать это на публике. «Легко сказать: “Танцуй так, будто на тебя не смотрят”, но решиться на это очень трудно. Я не раз сидел с другими мужчинами за столом, смотрел, как танцуют на свадьбах наши жены, и думал: “Как жаль, что я не могу веселиться вместе с ними”».
Правда, когда он начал готовиться к съемкам, весельем на танцполе и не пахло. Фрост шесть месяцев в поте лица упражнялся по пять дней в неделю и по шесть часов в день, чтобы научиться переставлять ноги хотя бы примерно в такт музыке. «Я не мог понять, что происходит. Я видел, как тренер делает па, я знал, как исполнить это па, и я физически был способен его станцевать. Так почему же оно у меня никак не получалось?!»
Овчинка стоила выделки. Фрост справился со всеми танцевальными сценами фильма без помощи дублеров и компьютерной графики. Но съемки завершились почти два года назад (релиз картины был задержан, чтобы избежать конкуренции с «Армагеддцом» – двух подряд фильмов с Фростом Британия могла не выдержать). Сохранил ли актер набранную было форму?
«Я люблю танцевать на кухне. И иногда я пытаюсь исполнить, например, пачангу, – отвечает Фрост. – Меня часто спрашивают: “Ты все еще танцуешь?” И, наверно, кто-нибудь когда-нибудь попросит меня для них станцевать. Но я откажусь. Я не Джон Траволта. И если бы я сыграл маньяка, никто бы не ждал от меня, что я продолжу есть людей!»
*Этот материал был опубликован в журнале Empire за март 2014 года