Новый сериал от Netflix о жизни и отношениях 30-летней матери и ее 15-летней дочери.
Свободолюбивая Джорджия и двое ее детей – девочка-подросток Джинни и тихий ученик начальной школы Остин – переезжают в идиллический богатый пригород в Массачусетсе, чтобы начать все сначала. Дочь не в восторге от очередного переезда, поскольку мать имеет привычку менять место жительства каждый раз, когда случается что-то плохое. В новом городе Джинни предстоит найти друзей, справиться с давлением общества, пережить первые отношения и бороться с предвзятыми учителями. А Джорджия, в свою очередь, будет разгребать проблемы из прошлого и пытаться вписаться в утопическое место, где нужно быть идеальной мамой и участвовать в конкурсе украшений на Хэллоуин.
Параллель с девочками Гилмор, конечно, очевидна – героини выглядят как сестры или даже подруги, однако эта ассоциация является лишь точкой отсчета плотной истории, в которой крутятся Джинни и Джорджия. В то же время это не просто заезженная история об отношениях молодой матери и ее дочери. Это настоящий винегрет или даже многослойная «мимоза», где все жанровые ингредиенты плотно накладываются друг на друга, а зрителям нужно постараться не подавиться. Моменты, где Джорджия заметает свои следы, – настоящая криминальная драма, а в эпизодах, когда Джинни строит свою социальную жизнь в школе, сериал переключается на режим незатейливого подросткового шоу. Стоит только школьникам заговорить о депрессии или селфхарме, как мы оказываемся на более мрачной территории, похожей на «Эйфорию», а вот работа Джорджии на мэра города моментально преобразует сериал в местное политическое зрелище, напоминающее почерк Райана Мерфи.
Из-за такой смеси тонов есть реальный риск почувствовать себя на американских горках. Сюжетные линии, словно вырванные из разных проектов, начинают оттеснять друг друга, а отношения между матерью и дочерью остаются где-то глубоко под, может быть, и не менее важными, но совершенно другими деталями.
Правда, эти различные арки скрывают несколько исключительных второстепенных персонажей, которые оживляют и без того живописную Новую Англию. Например, подруга Джинни Макс – энергичный подросток и просто настоящий воин, готовая принимать свою сексуальность и, как и все пятнадцатилетние, мечтающая о великой любви. Или владелец закусочной Джо, который любит лошадей и подливать вино в бокал, когда это необходимо.
Но, несомненно, самым главным мотивом сериала, тем, ради чего мы все здесь собрались, остается фокус на сложных отношениях родителей и их детей. Создатели шоу подчеркивают, как важно вести откровенный честный диалог в семье, чтобы каждому из членов было максимально комфортно. Джорджия ждет дочь в ее спальне после вечеринки не для того, чтобы устроить скандал, а чтобы попросить Джинни рассказать о собственном опыте и напомнить ей, что рядом с мамой она в безопасности и они вместе могут обсуждать все что угодно. Интересно, что самой 30-летней героине тоже необходимо время, чтобы довериться дочери и рассказать всю правду о своем травматическом детстве.
В конечном итоге «Джинни и Джорджия» выглядит как ностальгия по многочасовым драматическим проектам из нулевых. Это лишает его возможности избежать сравнений, быть более самостоятельным произведением или хотя бы оказаться продуктом своего времени. Однако же именно это делает его настолько привлекательным – перед нами очевидный развлекательный потоковый продукт, но, знаете, такой качественный и приятный, что потраченного времени почти не жалко.